Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Альберти Рафаэль
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.04.2011
Альберти Рафаэль (Alberti, Rafael) (1902—1999), исп. поэт. Род. в бедной семье, воспитывался в коллегии иезуитов, что и оказало влияние на осн. его произв. Кн. воспоминаний «Затерянная роща» (1959) помогает понять мн. в его стихотворениях. Ранние произв. А. «Моряк на суше» (1924), «Возлюбленная » (1925) и «Последний герцог Альба» (1925—26) навеяны традиц. исп. песнями и фольклором. В кн. «Прочная кладка» (1926—27) ощущается влияние Гонгора-и-Арготе. В его гл. соч. «Об ангелах» (1927—28) ангелы представляют разные силы, воздействующие на психику поэта. Это произв. можно рассматривать как обвинение совр. цивилизации, разрушающей индивидуальный мир героя. В 1930-х гг. поэт был сторонником коммунистов и создал полит. тенденциозные произв., к-рые по худ. уровню уступали его раннему тв-ву.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,029 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.