Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Ария
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.04.2011
Ария (aria, итал. — воздух), композиция для солирующего голоса с инструментальным сопровождением в опере, оратории. кантате, с сер. 19 в. и воперетте. Термин известен с 15 в. К сер. 17 в. оперные А. приобрели привычную ныне трехмастную форму, состоящую из гл. части, контрастирующей ср. части и повторения гл. части. Исполнитель обычно украшал повторы импровизированными вариациями. Поскольку повторы не записывались, а лишь обозначались словами da capo («с начала»), этот вид А. стал известен как да капо. Высшие достижения 18 в. в жанре А. — в мессах, кантатах, пассионах И.С. Баха. операх В.А. Моцарта. С сер. 19 в. А. достигла большого жанрового разнообразия; наряду с характерными типами мелодики (бельканто, колоратура) стали применятся для нее нетипичные элементы ариозно-речитативного стиля, напр, в А. Тоски. С кон. 19 в. в связи со стремлением к драматур-гич. условности оперы А. теряет ведущее значение, иногда преобразуется в сцену (сцена Аиды, «сцена письма» Татьяны).
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,031 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.