Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Бах Иоганн Себастьян
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.04.2011
Бах Иоганн Себастьян (Bach, Johann Sebastian) (1685—1750), нем. композитор и органист. Самый выдающийся член семьи, давшей на протяжении 14— 19 вв. неск. поколений музыкантов. Род. в Эйзснахе, где получил первые уроки музыки у отца (ум. 1695 г.) и старшего брата Иоганна Кристофа. В 1703 г. стал органистом и хормейстером в Арнштадте, в 1707 г. — в Мюльхаузене. В 1708—17 гг. Б. — придворный органист и концертмейстер герцога Вильгельма Эрнста Саксен-Веймарского, с 1717 г. — капельмейстер (муз. директор) князя Леопольда Ангальт-Кётенского. В 1723 г. получил должность кантора в школе и церкви Св. Фомы в Лейпциге — городе, где оставался до конца жизни. Б. был женат дважды: в 1707 г. на своей кузине Марии Барбаре, а после ее смерти в 1720 г. — на 20-летней Анне Магдалене Вильке, дочери придворного трубача. Из двадцати детей композитора четверо стали выдающимися музыкантами. Соч. Б. всегда соответствовали роду его служебных занятий: церк. кантаты, мотеты, органные произв. и хоралы, когда он находился на службе у церкви; камерные и оркестровые соч. когда работал в Веймаре и Кётене. Гл. произв. Б.: Месса си минор (1747—49). «Магнификат» (1728—31). «Страсти по Иоанну» и «Страсти по Матфею» (исполнены в 1724 и 1727 гг.). Среди др. великих работ шесть Бранденбургских концертов (завершены в 1720 г.). двухтомный цикл прелюдий и фуг, известных как «Хорошо темперированный клавир» (завершен в 1742 г.),«Гольдберговские вариации» (1742) и последнее свидетельство его поразительного полифонического (полифония, контрапункт) мастерства — «Музыкальное приношение» (1747) и «Искусство фуги» (1745—50). Вызывавший восхищение при жизни, Б. был скоро забыт, и только в 19 в. его поняли и оценили по достоинству (*барокко музыка).
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,043 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.