Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Часы
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления26.11.2011
Часы (clocks). В 15 — нач. 16 в. комнатные Ч. делали в осн. из железа и украшали арками, сводчатыми «окошками», шпицами, спрятанными в нишах фигурками. В 16 в. появляются Ч. из др. металлов. Самый знаменитый центр часового произ-ва располагался на Ю. Германии. Разнообразные позолоченные или полированные бронзовые настольные Ч., железные и стальные фонарные Ч., судовые хронометры, настенные Ч. с гирями, созданные руками нем. мастеров, высоко ценились по всей Европе. В 17—18 вв. часовое дело успешнее всего развивалось во Франции, Голландии и Британии. В частности, в Лондоне работал Томас Томпион, автор известных каминных Ч. «Мостин» в корпусе из черного дерева, оправленном в серебро. Корпуса в стиле *барокко отличались более строгой формой, как, напр., франц. «tete de poupee» («кукольная головка») с инкрустацией по дереву и оправой из позолоченной бронзы, созданные по эскизу А.Ш. *Буля семьей Мартино (ныне в Коллекции Уоллеса в Лондоне). Франц. Ч. 18 в. считались произв. иск- ва, на них стояло клеймо мастера, напр. Жака Каффери. Для англ. Ч. эпохи *неоклассицизма (мастера Роберт *Адам, Джозайя *Уэджвуд и Мэтью Боултон) характерны корпуса из позолоченной бронзы, украшенные фарфоровыми фигурками произ-ва фабрики в Дерби и медальонами из уэджвудского *фарфора. Франц. напольные Ч. работы Бальтазара Льёто были фанерованы ценными породами дерева, а медный циферблат расписан эмалью. Среди часовых дел мастеров при дворе Людовика XVI можно отметить Фердинанда Берту и Пьера Ле-руа. В США широкой известностью пользовалась семья Уллиардов, часовщиков из Массачусетса, создавших полюбившиеся массовому покупателю настенные Ч. «банджо». Среди мастеров популярных в нач. 1800-х гг. высоких напольных Ч. нужно отметить Дэниела Бэрнапа из Коннектикута и Эли Терри. В 19 в. на смену мастерам- ремесленникам приходит заводское произ-во часовых механизмов и корпусов.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,041 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,014 сек.