Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Часы
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления26.11.2011
Часы (clocks). В 15 — нач. 16 в. комнатные Ч. делали в осн. из железа и украшали арками, сводчатыми «окошками», шпицами, спрятанными в нишах фигурками. В 16 в. появляются Ч. из др. металлов. Самый знаменитый центр часового произ-ва располагался на Ю. Германии. Разнообразные позолоченные или полированные бронзовые настольные Ч., железные и стальные фонарные Ч., судовые хронометры, настенные Ч. с гирями, созданные руками нем. мастеров, высоко ценились по всей Европе. В 17—18 вв. часовое дело успешнее всего развивалось во Франции, Голландии и Британии. В частности, в Лондоне работал Томас Томпион, автор известных каминных Ч. «Мостин» в корпусе из черного дерева, оправленном в серебро. Корпуса в стиле *барокко отличались более строгой формой, как, напр., франц. «tete de poupee» («кукольная головка») с инкрустацией по дереву и оправой из позолоченной бронзы, созданные по эскизу А.Ш. *Буля семьей Мартино (ныне в Коллекции Уоллеса в Лондоне). Франц. Ч. 18 в. считались произв. иск- ва, на них стояло клеймо мастера, напр. Жака Каффери. Для англ. Ч. эпохи *неоклассицизма (мастера Роберт *Адам, Джозайя *Уэджвуд и Мэтью Боултон) характерны корпуса из позолоченной бронзы, украшенные фарфоровыми фигурками произ-ва фабрики в Дерби и медальонами из уэджвудского *фарфора. Франц. напольные Ч. работы Бальтазара Льёто были фанерованы ценными породами дерева, а медный циферблат расписан эмалью. Среди часовых дел мастеров при дворе Людовика XVI можно отметить Фердинанда Берту и Пьера Ле-руа. В США широкой известностью пользовалась семья Уллиардов, часовщиков из Массачусетса, создавших полюбившиеся массовому покупателю настенные Ч. «банджо». Среди мастеров популярных в нач. 1800-х гг. высоких напольных Ч. нужно отметить Дэниела Бэрнапа из Коннектикута и Эли Терри. В 19 в. на смену мастерам- ремесленникам приходит заводское произ-во часовых механизмов и корпусов.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,042 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.