Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Чехов Антон Павлович
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления26.11.2011
Чехов Антон Павлович (Chekhov, Anton Pavlovich) (1860—1904), рус. драматург и мастер рассказа. По про- фессии врач, нек-рое время практиковал, но оставил медицину после того, как в 1886 г. получил признание сборник его первых рассказов. Банальные сюжеты этих «пестрых рассказов» сменились позже более серьезным тоном и более глубокими темами. Однако легкости пера и лаконичности, свойственных ему в раннем тв-ве, он не утратил. В последние 15 лет 19 в. Ч. поднял рус. рассказ на ту же высоту, к-рой ранее достиг рус. роман. Одно из самых замечательных произв. — повесть «Дама с собачкой» (1899). Пьесы «Чайка» (1896), «Дядя Ваня» (оконч. редакция 1897 г.), «Три сестры» (1901), «Вишневый сад» (1904), поставленные *Станиславским в Московском Художественном театре, прославили Ч. как величайшего рус. драматурга. Сосредоточенные на несбывшихся надеждах и желаниях, они лишены мелодрамы, но с помощью сдержанного намека, косвенного упоминания или недоразумения автор достигает драм. напряженности. Взгляд Ч. на человеческую природу и человеческие отношения полон грусти. В его зрелых рассказах мы также не найдем прочной и долговременной привязанности, к-рая соответствовала бы духу принятых в об- ве условностей. Счастлив может быть только обыватель. Надежда на лучшее будущее обычно разрушается прискорбной несостоятельностью того, кто выражает эту надежду.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,094 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,031 сек.