Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Даллапиккола Луиджи
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления28.06.2011
Даллапиккола Луиджи (Dallapiccola, Luigi) (1904— 75), итал. композитор, пианист, педагог. Один из наиб, выдающихся композиторов своего времени. Первым из итальянцев воспринял *серийную технику *Шёнберга. В начале деят-ти Д. написал шесть хоров (1933—36) на стихи Микеланджело. Всемирную известность Д. принесла одноактная опера «Узник» (1950), проникнутая ненавистью к фашизму. Более поздние произв., такие, как «Песни освобождения» для хора с оркестром (1955), балет «Марсий» (1943), мистерия «Иов» (1950) и опера «Улисс» (1968), созданы под влиянием *Веберна.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,045 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.