Популярное
Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...
Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...
Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...
Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...
Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...
Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...
Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...
Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...
Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...
Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...
Де Милль Агнес (de Mille, Agnes) (род. 1909 г.), амер.
танцовщица и хореограф. Де М. привносит элементы амер. фольклора в т.н. сюжетно-тематические пьесы,
где *балет соединен с *танцем модерн, как в «Родео» (1942) и «Легенде Фолл-Ривер» (1948). В бродвейских
*мюзиклах ее хореография не имела себе равных с т.зр. абс. слияния танца, песни и действия, как было в
«Оклахоме» (1943) и «Карусели» (1945).
|