Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Дебюсси Клод Ашиль
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления28.06.2011
Дебюсси Клод Ашиль (Debussy, (AchiMe-) Claude) (1862—1918), франц. композитор, пианист, дирижер. В 1884 г. получил Римскую премию за кантату «Блудный сын». Признание получил в 1893 г. после исполнения кантаты «Дева-избранница» и струнного квартета соль минор. В 1894 г. Д. пишет оркестровую «Прелюдию к «Послеполуденному отдыху фарш»», к-рая вошла в историю как манифест нового направления в музыке. Среди более поздних работ наиб, популярны опера по пьесе *Метерлинка «Псллеас и Мелизанда» (1895 г., поставлена в 1902 г.), симфонич. сюита «Ноктюрны» (1899), симфонич. эскизы «Море» (1905), «Образы» (1912) и две тетради фортепьянных прелюдий (1910, 1913). Д., следуя традициям классич. музыки, тем не менее сумел сказать в своем тв-ве новое слово. На Д. оказали влияние музыка индонез. *гамеланов и афро-амер. *регтайм. Благодаря Д. Европа оценила достоинства вост. мелодий. Произв. Д. отличаются плавностью и часто строятся на утонченных муз. оттенках: гармонические созвучия ("гармония) Д. выбирает по их окраске, а муз. формы тяготеют к рапсодии. В оркестровке преобладают расплывчатые тона, создающие впечатление таинственности. Музыка Д. часто вызывает ассоциации с живописью художников-импрессионистов.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,046 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.