Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Дебюсси Клод Ашиль
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления28.06.2011
Дебюсси Клод Ашиль (Debussy, (AchiMe-) Claude) (1862—1918), франц. композитор, пианист, дирижер. В 1884 г. получил Римскую премию за кантату «Блудный сын». Признание получил в 1893 г. после исполнения кантаты «Дева-избранница» и струнного квартета соль минор. В 1894 г. Д. пишет оркестровую «Прелюдию к «Послеполуденному отдыху фарш»», к-рая вошла в историю как манифест нового направления в музыке. Среди более поздних работ наиб, популярны опера по пьесе *Метерлинка «Псллеас и Мелизанда» (1895 г., поставлена в 1902 г.), симфонич. сюита «Ноктюрны» (1899), симфонич. эскизы «Море» (1905), «Образы» (1912) и две тетради фортепьянных прелюдий (1910, 1913). Д., следуя традициям классич. музыки, тем не менее сумел сказать в своем тв-ве новое слово. На Д. оказали влияние музыка индонез. *гамеланов и афро-амер. *регтайм. Благодаря Д. Европа оценила достоинства вост. мелодий. Произв. Д. отличаются плавностью и часто строятся на утонченных муз. оттенках: гармонические созвучия ("гармония) Д. выбирает по их окраске, а муз. формы тяготеют к рапсодии. В оркестровке преобладают расплывчатые тона, создающие впечатление таинственности. Музыка Д. часто вызывает ассоциации с живописью художников-импрессионистов.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,041 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.