Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Деревянные духовые инструменты
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления29.06.2011
Деревянные духовые инструменты (woodwind), муз. инструменты, к к-рым относятся *флейты и *языч- ковые. Ныне это назв. представляется неточным, т.к. мн. инструменты этой группы делают не из дерева, а из др. материалов, капр. слоновую кость использовали для изготовления флейт (с 16 в.), *гобоев (с 18 в.), клар- нетов (с 19 в.). В нач 19 в. в моду вошли флейты из стекла. В сер. 19 в. появились метал, духовые инструменты, чаще всего в воен. оркестрах. Чуть позже начали применять вулканит и эбонит. Группа Д.д.и. в том виде, в каком она ныне входит в состав симфонич. *оркестра, была определена Бетховеном: по паре флейт, гобоев, *кларнетов и *фаготов. В своих ранних произв. Гайдн и Моцарт включали в партитуру гобои и две валторны, медные духовые, к-рые тем не менее занимали промежуточное положение между Д.д.и. и медными, и фагот. Гобои иногда включались в партитуры первой и последней частей, а флейты — в партитуру более спокойной медленной части. Группа Д.д.и. была увеличена Берлиозом и Вагнером до трех инструментов или больше перечисленных выше. При этом флейтисту предстояло играть на *пикколо, а потом и на альтовой флейте, гобоисту — на *английском рожке, кларнетисту — на малом или на бас- кларнете, а фаготисту — на контрафаготе. Поэтому сегодня духовиков учат игре на всех высоких и низких инструментах, входящих в состав соответствующих семейств.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,200 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,019 сек.