Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Елизаветинский театр
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления05.07.2011
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствование Елизаветы I (1558— 1603). В Англии до сооружения постоянных театров представления давались на временных дерев, под- мостках, часто под открытым небом, в *балаганах, иногда в обществ, зданиях (напр.. в ратушах), домах знатных людей, на постоялых дворах. В Лондоне первым постоянным драм, театром был «Театр» (1576— 97). интерьер к-рого, как и в др. Е.т., воспроизводил обстановку постоялого двора. Он был дерев., без крыши, с игровым помостом (просцениумом) и двумя-тремя крьпыми [алереями с расположенными в них сидячими местами. Часть сцены, а иногда и вся она. покрывалась тентом (называвшимся «небесами»). В заднике находились двери для выхода актеров. На нем же был укреплен открытый балкон, на к-ром по ходу действия могли появляться герои; над задником находилась спец. кулиса с механизмами, поднимавшими и опускавшими декорации. Под игровым помостом находился подвал с доп. механизмами, с помощью к-рых на сцену выскакивали «призраки» и «черти». За плату в один пенс зрители могли смотреть спектакли, стоя с трех сторон вокруг сцены, а за шесть пенсов — сидеть на галерее. Самым большим и знаменитым из Е.т. был «Глобус» (1599— 1644). расположенный на Бенксайд в Саутуоркс. где играли только пьесы *Шскспира. Представления давались летом в дневное время (зимой использовалиськрытые театры, построенные в стенах старых монастырей ордена доминиканцев). Труппа лорда-камергера поставила все пьесы Шекспира, созданные после 1594 г. Друг драматурга англ, актер *Бербедж сыграл напи- санные спец. для него роли Гамлета, Отелло и др. Спектакли представляли собой торжественные зрелища с муз. сопровождением, что очень нравилось Шекспиру. Актеры и драматурги не отказывались участвовать на паях в театр, компаниях, и это приносило им немалый доход.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,046 сек. / Количество запросов: 35 шт. за 0,011 сек.