Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления05.07.2011
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствование Елизаветы I (1558— 1603). В Англии до сооружения постоянных театров представления давались на временных дерев, под- мостках, часто под открытым небом, в *балаганах, иногда в обществ, зданиях (напр.. в ратушах), домах знатных людей, на постоялых дворах. В Лондоне первым постоянным драм, театром был «Театр» (1576— 97). интерьер к-рого, как и в др. Е.т., воспроизводил обстановку постоялого двора. Он был дерев., без крыши, с игровым помостом (просцениумом) и двумя-тремя крьпыми [алереями с расположенными в них сидячими местами. Часть сцены, а иногда и вся она. покрывалась тентом (называвшимся «небесами»). В заднике находились двери для выхода актеров. На нем же был укреплен открытый балкон, на к-ром по ходу действия могли появляться герои; над задником находилась спец. кулиса с механизмами, поднимавшими и опускавшими декорации. Под игровым помостом находился подвал с доп. механизмами, с помощью к-рых на сцену выскакивали «призраки» и «черти». За плату в один пенс зрители могли смотреть спектакли, стоя с трех сторон вокруг сцены, а за шесть пенсов — сидеть на галерее. Самым большим и знаменитым из Е.т. был «Глобус» (1599— 1644). расположенный на Бенксайд в Саутуоркс. где играли только пьесы *Шскспира. Представления давались летом в дневное время (зимой использовалиськрытые театры, построенные в стенах старых монастырей ордена доминиканцев). Труппа лорда-камергера поставила все пьесы Шекспира, созданные после 1594 г. Друг драматурга англ, актер *Бербедж сыграл напи- санные спец. для него роли Гамлета, Отелло и др. Спектакли представляли собой торжественные зрелища с муз. сопровождением, что очень нравилось Шекспиру. Актеры и драматурги не отказывались участвовать на паях в театр, компаниях, и это приносило им немалый доход.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,049 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.