Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Эмерсон Питер Генри
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.12.2011
Эмерсон Питер Генри (Emerson, Peter Henryy (1856—1936), англ, фотограф-теоретик. Снимал незатейливые сельские пейзажи, при этом путем различия в фокусировке выделял на снимке отд. участки. Свои взгляды на иск-во фотографии впервые изложил в кн. «Жизнь и пейзаж Норфолкских озер» (1886), написанной в соавторстве с художником Ф. Гуддолом. В след. кн. «Натуралистическая фотография» (1889) Э. на основе собств. опыта фотографа выработал теорию дифференцированного фокуса, при к-ром достигается отчетливое изображение только части объекта. Такой подход напоминает о технике художников-импрессионистов (*импрессионизм), а также Тернера и *Уистлера. Но именно Уистлер убедил Э. в том, что не стоит «путать иск-во с натурой». В конце концов Э. отказался от своих убеждений («Смерть натуралистической фотографии», 1890) и вернулся к традиц. стилю. С 1925 г. стал награждать «медалями Э.» выдающихся, на его взгляд, фотографов, напр. Дж.М. *Камерон, Д. *Хилла и Р. Адамсона.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,024 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,007 сек.