Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Фалья (и Матеу) Мануэль де
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления21.11.2011
Фалья (и Матеу) Мануэль де (Falla (у Matheu), Manuel de) (1876—1946), исп. композитор, пианист. С 1939 г. жил в Аргентине. Был самоучкой, в 1902 г. начал учиться у композитора и музыковеда Фелипе Пед-реля. Увлеченность Педреля нац. муз. фольклором помогла раскрыться индивидуальности Ф. Его первое значит, произв. — одноактная опера «Короткая жизнь» (1905). В 1907—15 гг. Ф. жил в Париже, этот период отмечен влиянием *Дебюсси, что особенно ярко проявилось в сюите для фортепьяно с оркестром «Ночи в садах Испании» (1915) и в написанных для *Дяги-лева балетах «Любовь-волшебница» (1915) и «Треуголка» (1919). Поздние соч., такие, как камерная опера «Балаганчик маэстро Педро» (1922), следуют более сдержанному неоклассич. стилю (*неоклассицизм).
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,025 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.