Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Балет
Балет (ballet), театр, форма танца, как правило, об...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Фалья (и Матеу) Мануэль де
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления21.11.2011
Фалья (и Матеу) Мануэль де (Falla (у Matheu), Manuel de) (1876—1946), исп. композитор, пианист. С 1939 г. жил в Аргентине. Был самоучкой, в 1902 г. начал учиться у композитора и музыковеда Фелипе Пед-реля. Увлеченность Педреля нац. муз. фольклором помогла раскрыться индивидуальности Ф. Его первое значит, произв. — одноактная опера «Короткая жизнь» (1905). В 1907—15 гг. Ф. жил в Париже, этот период отмечен влиянием *Дебюсси, что особенно ярко проявилось в сюите для фортепьяно с оркестром «Ночи в садах Испании» (1915) и в написанных для *Дяги-лева балетах «Любовь-волшебница» (1915) и «Треуголка» (1919). Поздние соч., такие, как камерная опера «Балаганчик маэстро Педро» (1922), следуют более сдержанному неоклассич. стилю (*неоклассицизм).
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,040 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.