Популярное


Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Сен-Дени Рут (Рут Деннис)
Сен-Дени Рут (Рут Деннис) (St Denis, Ruth (Ruth Dennis)) (1879—1968), амер. т...

Фокин Михаил Михайлович
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления21.11.2011
Фокин Михаил Михайлович (Fokine, Michel) (1880—1942), рус. танцовщик и балетмейстер. Окончил Петербургское Императорское училище, танцевал в труппе Мариннского театра. Как балетмейстер де- бютировал со спектаклем Петербургского Императорского училища «Ацис и Галатея» (1905). В 1909— 12 и 1914 гг. худ. руководитель, балетмейстер и танцовщик «Русских сезонов» и труппы «Русский балет» * Дягилева. Хореограф-реформатор, Ф. стремился каждому спектаклю придать неповторимый облик, искал способы создавать балеты, решенные единым по стилистике хореграф. языком, обращался к танц. фольклору, живописи и др. видам иск-ва. Так, «Сильфиды» (1909) — это романтич. воплощение разл. танц. жанров, драматургия «Петрушки» почерпнута из рус. фольклора, а «Шехеразада» (1911) — экзотическое, зрелищное действо. Взгляды Ф. на совр. балет изложены в статье, опубликованной в «Тайме» 6 июля 1914г. В ней он обращает внимание на необходимость находить для каждой постановки новые формы, на связь рисунка танца и др. выразительных ср-в с конкретной драматургией, на выразительность свободной пласти- ки тела. С 1921 г. Ф. жил в США, до 1933 г. изредка выступая как исполнитель. В 1934—35 гг. работал в парижской «Гран-Опера», в 1936—39 гг. в труппе «Балле рос де Монте-Карло». В 1923—42 гг. руководил хореограф, студией в Нью-Йорке. Тв-во Ф. положило начало новаторскому развитию балета.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,039 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.