Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Фортепьяно
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Фортепьяно (pianoforte), клавишно-струнные ^клавиатура) молоточковые инструменты — рояли и пианино. звук из к-рых извлекается ударами молоточков по струнам. В отличие от *клавесина на Ф. возможен постепенный переход от piano к forte. Рояль был изобретен Бартоломео Кристофори в 1700 г., но в течение первых пятидесяти лет не пользовался популярностью, т.к. муз. вкусы не были готовы к его восприятию, к тому же струны нового инструмента имели слабое натяжение. К 1750 г. в рез-те усовершенствований струны стали прочнее и могли выдерживать большее напряжение. Однако возросшее натяжение струн не позволяло сохранять зазор между колками и декой, в к-ром перемешались молоточки, ударяя по струнам. Эта проблема была решена в 1825 г., когда А. Бабкок запатентовал цельную железную раму, но повсеместно применять такое новшество стали только с сер. века. Пианино было изобретено в кон. 18 в. (независимо друг от друга в дек. 1800 г. Дж.И. Хокинсом и в янв. 1801 г. М. Мюллером). Сначала это был просто рояль с вертикально поставленной декой и тихим звуком. В 1890- х гг. Джон Бродвуд создал пианино с более громким звуком (одно из них было подарено Бетховену). В 1821 г. С. Эрар изобрел механику с двойной репетицией, к-рая используется и сейчас. Изменения коснулись также струн и молоточков: изначально их обтягивали кожей, но в 1820 г. ее сменил войлок. Ок. 1870 г. Ф. обрело совр. форму. В наст, время оно часто имеет три педали: правая поднимает демпферы, обеспечивая свободную вибрацию струн, что делает звучание громче и полнее, ср. фиксирует в приподнятом состоянии уже поднятые демпферы, нажатие левой ослабляет звук и изменяет окраску звучания. Совершенствование инструмента продолжается, особенно преуспели в этой области США и Япония.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,047 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,018 сек.