Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Фортепьяно
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Фортепьяно (pianoforte), клавишно-струнные ^клавиатура) молоточковые инструменты — рояли и пианино. звук из к-рых извлекается ударами молоточков по струнам. В отличие от *клавесина на Ф. возможен постепенный переход от piano к forte. Рояль был изобретен Бартоломео Кристофори в 1700 г., но в течение первых пятидесяти лет не пользовался популярностью, т.к. муз. вкусы не были готовы к его восприятию, к тому же струны нового инструмента имели слабое натяжение. К 1750 г. в рез-те усовершенствований струны стали прочнее и могли выдерживать большее напряжение. Однако возросшее натяжение струн не позволяло сохранять зазор между колками и декой, в к-ром перемешались молоточки, ударяя по струнам. Эта проблема была решена в 1825 г., когда А. Бабкок запатентовал цельную железную раму, но повсеместно применять такое новшество стали только с сер. века. Пианино было изобретено в кон. 18 в. (независимо друг от друга в дек. 1800 г. Дж.И. Хокинсом и в янв. 1801 г. М. Мюллером). Сначала это был просто рояль с вертикально поставленной декой и тихим звуком. В 1890- х гг. Джон Бродвуд создал пианино с более громким звуком (одно из них было подарено Бетховену). В 1821 г. С. Эрар изобрел механику с двойной репетицией, к-рая используется и сейчас. Изменения коснулись также струн и молоточков: изначально их обтягивали кожей, но в 1820 г. ее сменил войлок. Ок. 1870 г. Ф. обрело совр. форму. В наст, время оно часто имеет три педали: правая поднимает демпферы, обеспечивая свободную вибрацию струн, что делает звучание громче и полнее, ср. фиксирует в приподнятом состоянии уже поднятые демпферы, нажатие левой ослабляет звук и изменяет окраску звучания. Совершенствование инструмента продолжается, особенно преуспели в этой области США и Япония.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,049 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.