Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Фортепьяно
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Фортепьяно (pianoforte), клавишно-струнные ^клавиатура) молоточковые инструменты — рояли и пианино. звук из к-рых извлекается ударами молоточков по струнам. В отличие от *клавесина на Ф. возможен постепенный переход от piano к forte. Рояль был изобретен Бартоломео Кристофори в 1700 г., но в течение первых пятидесяти лет не пользовался популярностью, т.к. муз. вкусы не были готовы к его восприятию, к тому же струны нового инструмента имели слабое натяжение. К 1750 г. в рез-те усовершенствований струны стали прочнее и могли выдерживать большее напряжение. Однако возросшее натяжение струн не позволяло сохранять зазор между колками и декой, в к-ром перемешались молоточки, ударяя по струнам. Эта проблема была решена в 1825 г., когда А. Бабкок запатентовал цельную железную раму, но повсеместно применять такое новшество стали только с сер. века. Пианино было изобретено в кон. 18 в. (независимо друг от друга в дек. 1800 г. Дж.И. Хокинсом и в янв. 1801 г. М. Мюллером). Сначала это был просто рояль с вертикально поставленной декой и тихим звуком. В 1890- х гг. Джон Бродвуд создал пианино с более громким звуком (одно из них было подарено Бетховену). В 1821 г. С. Эрар изобрел механику с двойной репетицией, к-рая используется и сейчас. Изменения коснулись также струн и молоточков: изначально их обтягивали кожей, но в 1820 г. ее сменил войлок. Ок. 1870 г. Ф. обрело совр. форму. В наст, время оно часто имеет три педали: правая поднимает демпферы, обеспечивая свободную вибрацию струн, что делает звучание громче и полнее, ср. фиксирует в приподнятом состоянии уже поднятые демпферы, нажатие левой ослабляет звук и изменяет окраску звучания. Совершенствование инструмента продолжается, особенно преуспели в этой области США и Япония.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,087 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,033 сек.