Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Фриш Макс
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Фриш  Макс (Frisch, Max) (1911—91), швейц. романист и драматург. В романах, отмеченных ярким экспериментаторством, Ф. гл. внимание уделял столкновению нравственных ценностей с прагматизмом и технократией («Homo Faber», 1957; «Назову себя Гантенбайн», 1964; «Человек появляется в эпоху голоцена», 1979). Под влиянием *Брехта и театра *абсурда Ф. назвал свою пьесу «Бидерман и поджигатели» (1958) «притчей без морали», подразумевая, что зрители остаются глухи к ее увещеваниям. Эта пьеса, как и «Андорра» (1961), резко критикует конформизм и бесчувственность буржуазии.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,026 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.