Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Габриели Джованни
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления18.06.2011
Габриели Джованни (Gabrieli, Giovanni) (ок. 1553— 1612), итал. композитор и органист. Как и его дядя композитор Андреа Габриели (ок. 1520—86), был органистом собора св. Марка в Венеции (1585). Сочинял *моте-ты, *мадригалы и разл. инструментальные произв. Широко использовал особенности звучания отд. инструментов, контрасты регистров, диссонансы. Во мн. произв. (вокальных и инструментальных) Г. прибегает к особой расстановке исполнителей, создавая тем самым «стереофонический» пространственный звуковой эффект. Применяемые в его композициях контрасты между тихим и громким звуком, звучанием голоса и инструмента в значит, мере повлияли на развитие *кончер-то гроссо.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,050 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,019 сек.