Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Гайдн Йозеф (Франц)
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления18.06.2011
Гайдн Йозеф (Франц) (Haydn, (Franz) Joseph) (1732—1809), австр. композитор. Род. в небогатой семье каретного мастера. В 1740—49 гг. пел в хоре собора св. Стефана (Вена), где обучался также игре на разл. инструментах. В 1761—90 гг. служил капельмейстером у князей Эстерхази. Он создал большое кол-во произв. церк., оперной, камерной и оркестровой музыки, но гл. место в его тв-ве занимают симфонии, струнные квартеты и сонаты. Его первые произв. «Хромой бес» (1752), дивертисменты, струнные квартеты и др. принесли ему известность. Уже в них видны отличительные особенности его тв-ва: реалистичная образность, непринужденность в использовании нар.-песенного и танц. фольклора. Г. развил приемы модификации единой темы. На основе контрастных элементов тематического материала создал свой метод муз. композиции. После смерти принца Николауса Эстерхази (1790) Г. вернулся в Вену. Поездки в Лондон в 1791 —92 и 1794— 95 гг., где он давал концерты, принесшие ему славу, знакомство с тв-вом Г.Ф. Генделя увенчались созданием 12 «Лондонских» симфоний. Особое место в наследии Г. принадлежит ораториям «Сотворение мира» (1798) и «Времена года» (1801), в к-рых отразилось его стремление воспроизвести в музыке картины природы. Яркий колорит придает им особую рельефность, подчеркивает нац. принадлежность.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,047 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,011 сек.