Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Гендель Георг Фридрих
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления18.06.2011
Гендель Георг Фридрих (Handel, George Frideric) (1685—1759), нем. композитор. В 17 лет органист в Гал- ле, в 18 — скрипач в оперном театре в Гамбурге. Его первые оперы «Превратности царской судьбы, или Альмира, королева Кастильская» и «Любовь, приобретенная кровью и злодейством, или Нерон», были с успехом поставлены в 1705 г. В Италии, где он совершенствовался в 1706—10 гг., получил известность как блестящий мастер итал. оперы. В 1710 г. покинул Италию, чтобы стать придворным капельмейстером у курфюрста Ганновера (с 1714 г. англ, король Георг I). Первый визит Г. в Лондон состоялся в 1711 г. Написанная в честь этого опера «Ринальдо» имела небывалый успех. С 1712г. Г. окончательно переселяется в Лондон. Через нек-рое время композитор буквально завладел лондонской сценой. Тем не менее финанс. трудности заставили его отказаться от постановки опер (1736) и заняться менее дорогостоящими *ораториями. Не все они имели успех (вначале провалилась даже «Мессия», 1742). Но популярность «Саула» (1739), «Самсона» (1743), «Иуды Маккавея» и «Иисуса Навина» (1748) вернули ему славу и богатство. Благодаря совр. моде на музыку в стиле *барокко его инструментальные произв. пользуются успехом у широкой аудитории. «Музыка на воде» и «Музыка фейерверка» — особый вид инструментальной музыки для исполнения на свежем воздухе, созданный Г. Он продолжает традиции *кончерто гроссо, за- ложенные *Корелли. Выдающаяся музыкальность Г. восхищала его современников и оказала значит, влия- ние на послед, поколение англ, композиторов. Моцарту принадлежит оркестровка нек-рых его ораторий. «Гендзи-моногатари» (Tale of Genji), яп. роман 11 в. Это лирич. описательное повествование со сложной фабулой составляет в переводе свыше 1000 с. По мнению специалистов, «Г.-м.» является одной из вершин яп. лит-ры. В нем подробно излагается история жизни принца Гэндзи от его рождения до преклонного возраста. Второй герой повести, судя по всему, сын принца. Авторство романа приписывают придворной даме Му-расаки Сикибу.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,106 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,034 сек.