Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Гуань Ханьцин
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления25.06.2011
Гуань Ханьцин (Guan Hanqing) (ок. 1241—1322), кит. драматург периода Юаньской династии (1279— 1368). Величайший мастер кит. классич. театра. Г. род. в Пекине, был актером и директором театра; считает- ся, что он написал более 60 пьес, сохранилось —17. Во мн. его пьесах выведены женщины из социальных низов, терпящие лишения и незаслуженные обиды. Сочувствие автора к своим героиням сильнее всего выражено в самой известной пьесе Г. «Обида Доу Э», где рассказывается о вдове, казненной после того, как она под пытками призналась в убийстве, к-рого не совершала. Стиль Г. прост и непосредственен, что делает его пьесы доступными для широкой театр, публики.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,050 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.