Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Японская драма
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.12.2011
Японская драма (Japanese drama). Классич. яп. театр, сохранившийся до наших дней, возник в кон. 14 в. Он состоит из трех элементов — ноо, кабуки и кукольного театра (*театр кукол) дзёрури. Ноо (яп. — исполнение) — благородная по духу лирич. драма, написанная высокопарным языком. Каждое представление состоит из пяти спектаклей (напр., «спектакля бога», «спектакля воина»). Игра актеров (только мужчин) сопровождается танцем, хором и оркестром из барабанов и флейты. Более жизнерадостные и динамичные кабуки и дзёрури приобрели особую популярность в 17—18 вв. Кабуки (яп. — мастерство музыки и танца), как и ноо, — отчасти действие, отчасти танец. Актеров театра кабуки (также только мужчин) обучают с детства, их иск-во состоит в способности выражать эмоции стилизованными дви- жениями всего тела. Для муз. сопровождения используют *сямисэн и два типа трещоток. Взлет популярности кукольного театра был связан с усовершенствованием марионеток. Действие сопровождается муз. речитативом и игрой на сямисэне. Лучшие произв. крупнейшего яп. драматурга Тикамацу Мондзаэмона (1653—1725) написаны для дзёрури. С сер. 18 в. кукольные спектакли ставятся только в единств, театре «Бунракудза» в г. Осака. Ноо и кабуки продолжают оставаться одними из любимейших зрелищ японцев. Из совр. театров следует отметить симпу — сочетание элементов кабуки с менее экспрессивной игрой (разрешено участие актрис), и сингэ-ки, где идут пьесы зап. и совр. яп. драматургов; существуют и авангардистские театр, студии.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,072 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,017 сек.