Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Японская драма
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.12.2011
Японская драма (Japanese drama). Классич. яп. театр, сохранившийся до наших дней, возник в кон. 14 в. Он состоит из трех элементов — ноо, кабуки и кукольного театра (*театр кукол) дзёрури. Ноо (яп. — исполнение) — благородная по духу лирич. драма, написанная высокопарным языком. Каждое представление состоит из пяти спектаклей (напр., «спектакля бога», «спектакля воина»). Игра актеров (только мужчин) сопровождается танцем, хором и оркестром из барабанов и флейты. Более жизнерадостные и динамичные кабуки и дзёрури приобрели особую популярность в 17—18 вв. Кабуки (яп. — мастерство музыки и танца), как и ноо, — отчасти действие, отчасти танец. Актеров театра кабуки (также только мужчин) обучают с детства, их иск-во состоит в способности выражать эмоции стилизованными дви- жениями всего тела. Для муз. сопровождения используют *сямисэн и два типа трещоток. Взлет популярности кукольного театра был связан с усовершенствованием марионеток. Действие сопровождается муз. речитативом и игрой на сямисэне. Лучшие произв. крупнейшего яп. драматурга Тикамацу Мондзаэмона (1653—1725) написаны для дзёрури. С сер. 18 в. кукольные спектакли ставятся только в единств, театре «Бунракудза» в г. Осака. Ноо и кабуки продолжают оставаться одними из любимейших зрелищ японцев. Из совр. театров следует отметить симпу — сочетание элементов кабуки с менее экспрессивной игрой (разрешено участие актрис), и сингэ-ки, где идут пьесы зап. и совр. яп. драматургов; существуют и авангардистские театр, студии.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,086 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,028 сек.