Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Индонезийская музыка
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления08.07.2011
Индонезийская музыка (Indonesian music), музыка трех тысяч островов от Суматры на 3. до горы Джая (о. Новая Гвинея) на В. Их 150-миллионное население насчитывает св. 300 этнич. групп, говорящих почти на таком же кол-ве яз. Неудивительно поэтому, что И.м. демонстрирует столь значит, разнообразие. При этом наиб, распространенной и характерной является гаме-лан, сложная музыка для ансамбля, особенно для *гон- гов. известная с 7 в. н.э. в центр, части Явы, но совр. ее практика сложилась к 17 в., когда объединились два осн. типа королев, придворного оркестра — «громкий» и «мягкий». Индонезийские оркестры состоят из гонгов разл. типа, объединенных с др. ударными, флейтами, струнными и солирующим голосом. Партии всех инструментов — вариации заданной мелодии, и каждый исполнитель по-своему и применительно к своему инструменту интерпретирует и перерабатывает ее. Т.о., в рез-те одноврсм. звучания разных инструментов образуется сложная и прекрасная полифоническая структура. Гамелан исполняют в концертах, спектаклях *теат-ра теней, он сопровождает танец и храмовые индуистские церемонии. Традиц. для Бали оркестры напоминают придворные, звучавшие на индуистско-яванских церемониях. Др. допускают включение доп. инструментов, таких, как *варган или инструменты из бамбука, в нек-рых неск. обособленно звучат металлофоны, придавая исполнению исключительное благозвучие. В 20 в. стал быстро развиваться особый, энергичный и виртуозный, стиль игры, основанный на внезапных контрастах ритма, динамике и построении, заместившем старые типы гамелана. У сунданийцев на 3. Явы оркестры состоят из меньшего числа исполнителей и отличаются большим вниманием к солирующему женскому голосу (*Юго- Восточной Азии музыка. * Юго-Восточной Азии танец).
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,045 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.