Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Юго-Восточной Азии музыка
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.12.2011
Юго-Восточной Азии музыка (South-East Asian music), музыка обширного и очень неоднородного региона, включающего в себя Филиппинские о-ва, о. Борнео, о-ва Индонезии, а также материковые страны -Мьянму (Бирма), Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам и Малайзию. Последние находились под сильным воздействием кит. культуры и религии буддизма, тогда как о-ва Малайзии и Индонезии испытали влияние ислама, а Филиппинские о-ва — христианства. Несмотря на то что природные условия способствовали изоляции отд. терр. и народов, ряд характерных черт присущ музыке всего региона. Это особые гаммы, имеющие муз. интервалы более протяженные, чем тон в целом; продолжительные композиции с повторяющимися частями; «гете-рофония» — исполнение вариаций осн. мелодии одновременно разными инструментами; «ритмическая стратификация» — когда в едином ансамбле звучат инструменты, имеющие разные уровни участия, от постоянно играющих *ксилофонов до лишь изредка подающих голос больших *гонгов; объединение в единый, слаженно звучащий ансамбль мелодических ударных инструментов, напр, ксилофонов, а также настроенных на опред. лад барабанных рядов и гонгов. В регионе широко рас- пространены оркестры, состоящие из многочисл. инструментов в самых разнообразных сочетаниях: гонгов (часто в виде целых наборов, или мини-оркестров), одного или неск. барабанов, ксилофонов, металлофонов (ударные инструменты наподобие ксилофона, но с пластинами из металла), флейт, гобоев и струнных ^индонезийская музыка). В Таиланде осн. видом такого оркестра является пипхат, большой и неизменно громко звучащий ансамбль, в состав к-рого входит пи (*шалмей), давший имя оркестру. Более «тихие» оркестры, такие, как махори и кхуанг, включают скрипки, цитры и флейты. С оркестром пипхат сходен камбоджийский пин-пе-ат, сопровождающий религ. церемонии, представления театра теней и танц. драмы. На традиц. нар. праздниках в Камбодже играют и небольшие оркестры пхленг-кхмер. Набор из 7—12 гонгов-колоколов кулинтанг дал назв. соответствующему оркестру, распространенному в юж. части Филиппин и на С. Борнео, в то время как в сев. части Филиппин более популярен оркестр из плоских гонгов гангса. Самый типичный из бирм. нар. оркестров — сайн-вайн. Его гл. одноименный инструмент, представляющий собой настроенный в лад комплект из 21 барабана, способен исполнять мелодии в муз. диапазоне более чем в три октавы. Такого рода оркестры ударных не свойственны муз. традиции Вьетнама, где распространены оркестры струнные и духовые, своим происх. обязанные кит. влиянию.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,082 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,025 сек.