Популярное


Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Сен-Дени Рут (Рут Деннис)
Сен-Дени Рут (Рут Деннис) (St Denis, Ruth (Ruth Dennis)) (1879—1968), амер. т...

Юго-Восточной Азии музыка
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.12.2011
Юго-Восточной Азии музыка (South-East Asian music), музыка обширного и очень неоднородного региона, включающего в себя Филиппинские о-ва, о. Борнео, о-ва Индонезии, а также материковые страны -Мьянму (Бирма), Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам и Малайзию. Последние находились под сильным воздействием кит. культуры и религии буддизма, тогда как о-ва Малайзии и Индонезии испытали влияние ислама, а Филиппинские о-ва — христианства. Несмотря на то что природные условия способствовали изоляции отд. терр. и народов, ряд характерных черт присущ музыке всего региона. Это особые гаммы, имеющие муз. интервалы более протяженные, чем тон в целом; продолжительные композиции с повторяющимися частями; «гете-рофония» — исполнение вариаций осн. мелодии одновременно разными инструментами; «ритмическая стратификация» — когда в едином ансамбле звучат инструменты, имеющие разные уровни участия, от постоянно играющих *ксилофонов до лишь изредка подающих голос больших *гонгов; объединение в единый, слаженно звучащий ансамбль мелодических ударных инструментов, напр, ксилофонов, а также настроенных на опред. лад барабанных рядов и гонгов. В регионе широко рас- пространены оркестры, состоящие из многочисл. инструментов в самых разнообразных сочетаниях: гонгов (часто в виде целых наборов, или мини-оркестров), одного или неск. барабанов, ксилофонов, металлофонов (ударные инструменты наподобие ксилофона, но с пластинами из металла), флейт, гобоев и струнных ^индонезийская музыка). В Таиланде осн. видом такого оркестра является пипхат, большой и неизменно громко звучащий ансамбль, в состав к-рого входит пи (*шалмей), давший имя оркестру. Более «тихие» оркестры, такие, как махори и кхуанг, включают скрипки, цитры и флейты. С оркестром пипхат сходен камбоджийский пин-пе-ат, сопровождающий религ. церемонии, представления театра теней и танц. драмы. На традиц. нар. праздниках в Камбодже играют и небольшие оркестры пхленг-кхмер. Набор из 7—12 гонгов-колоколов кулинтанг дал назв. соответствующему оркестру, распространенному в юж. части Филиппин и на С. Борнео, в то время как в сев. части Филиппин более популярен оркестр из плоских гонгов гангса. Самый типичный из бирм. нар. оркестров — сайн-вайн. Его гл. одноименный инструмент, представляющий собой настроенный в лад комплект из 21 барабана, способен исполнять мелодии в муз. диапазоне более чем в три октавы. Такого рода оркестры ударных не свойственны муз. традиции Вьетнама, где распространены оркестры струнные и духовые, своим происх. обязанные кит. влиянию.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,046 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.