Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Караваджо Микеланджело Меризи да
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления12.07.2011
Караваджо Микеланджело Меризи да (Caravag-gio, Michelangelo Merisi da) (1571—1610), итал. живописец. Ранние работы К. — поясные портреты, иногда с включением деталей *натюрморта (к-рые К. писал мастерски). Выполняя крупные заказы в Риме (три картины на сюжеты из жития апостола Матфея (1599—1602) в часовне Контарелли церкви Сан-Луиджи деи Франче-зи и картины «Обращение Савла» и «Распятие апостола Петра» (1600—01) в капелле Черази церкви Санта-Мария дель Пополо), К. изменил манеру письма. Эти работы — свидетельство того, что он отошел от господствовавшего тогда ^маньеризма. Фигуры у К. изображены т.о., что у зрителя возникает ощущение необыкновенной реалистичности. В дальнейшем К. полностью посвящает свое тв-во религ. тематике. Его часто критикуют за приземленность, за то, что персонажи больше похожи на обыкновенных людей, чем на святых; но именно эта особенность манеры и виртуозное владение светотенью оказывали огромное влияние на художников, к-рые съезжались в Рим со всей Европы, чтобы увидеть работы К. и в какой-то степени усвоить этот новаторский стиль. Отличался импульсивностью и неуравновешенностью; в 1606 г. в случайной драке К. убил человека и был вынужден бежать из Рима. Последние годы жизни провел в Неаполе, на Мальте и Сини.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,045 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,017 сек.