Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Караваджо Микеланджело Меризи да
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления12.07.2011
Караваджо Микеланджело Меризи да (Caravag-gio, Michelangelo Merisi da) (1571—1610), итал. живописец. Ранние работы К. — поясные портреты, иногда с включением деталей *натюрморта (к-рые К. писал мастерски). Выполняя крупные заказы в Риме (три картины на сюжеты из жития апостола Матфея (1599—1602) в часовне Контарелли церкви Сан-Луиджи деи Франче-зи и картины «Обращение Савла» и «Распятие апостола Петра» (1600—01) в капелле Черази церкви Санта-Мария дель Пополо), К. изменил манеру письма. Эти работы — свидетельство того, что он отошел от господствовавшего тогда ^маньеризма. Фигуры у К. изображены т.о., что у зрителя возникает ощущение необыкновенной реалистичности. В дальнейшем К. полностью посвящает свое тв-во религ. тематике. Его часто критикуют за приземленность, за то, что персонажи больше похожи на обыкновенных людей, чем на святых; но именно эта особенность манеры и виртуозное владение светотенью оказывали огромное влияние на художников, к-рые съезжались в Рим со всей Европы, чтобы увидеть работы К. и в какой-то степени усвоить этот новаторский стиль. Отличался импульсивностью и неуравновешенностью; в 1606 г. в случайной драке К. убил человека и был вынужден бежать из Рима. Последние годы жизни провел в Неаполе, на Мальте и Сини.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,049 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.