Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Казан (Казанжоглу) Элиа
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления08.07.2011
Казан (Казанжоглу) Элиа (Kazan (Kazanjoglous) Еliа) (род. 1909 г.), один из виднейших режиссеров Бродвея и Голливуда. Род. в Турции в греч. семье. В 1940-х гг. был известен как театр, режиссер, поставил пьесу Торнтона Уайлдера «Эмаль наших зубов» (1942), имевшую триумфальный успех. Деят-ть К. тесно связана с тв-вом двух ведущих амер. драматургов того времени .....Артура *Миллера и Теннесси *Уильямса. В его картине «Джентльменское соглашение» (1947) ставилась осграя проблема антисемитизма; в фильме «Пин- ки» (1949) — тема расовых предрассудков. Вслед за экранизацией пьесы Т. Уильямса «Трамвай "Желание"» (1951) К. проявил повышенный интерес к выразительным возможностям экранного зрелиша («Да здравству- ет Сапата!», 1952). След, лента режиссера — «На набережной» (1954), о коррупции в доках Нью-Йорка, — свидетельствовала о том, что он в совершенстве владеет образным арсеналом игрового кино. К числу дости- жений можно отнести фильмы «На восток от рая» (1955), затронувший тему формирования личности в от- рочестве и юности, «Бэби Долл» (1956), «Лицо в толпе» (1957) по сценарию Теннесси Уильямса. В 1964 г. К. объявил об уходе с поприща театр, режиссуры и о намерении всецело посвятить себя кино, однако впоследствии поставил всего три картины, одной из к-рых стала экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Последний магнат» (1976), прохладно встреченная аудиторией.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 1,135 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,027 сек.