Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Казан (Казанжоглу) Элиа
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления08.07.2011
Казан (Казанжоглу) Элиа (Kazan (Kazanjoglous) Еliа) (род. 1909 г.), один из виднейших режиссеров Бродвея и Голливуда. Род. в Турции в греч. семье. В 1940-х гг. был известен как театр, режиссер, поставил пьесу Торнтона Уайлдера «Эмаль наших зубов» (1942), имевшую триумфальный успех. Деят-ть К. тесно связана с тв-вом двух ведущих амер. драматургов того времени .....Артура *Миллера и Теннесси *Уильямса. В его картине «Джентльменское соглашение» (1947) ставилась осграя проблема антисемитизма; в фильме «Пин- ки» (1949) — тема расовых предрассудков. Вслед за экранизацией пьесы Т. Уильямса «Трамвай "Желание"» (1951) К. проявил повышенный интерес к выразительным возможностям экранного зрелиша («Да здравству- ет Сапата!», 1952). След, лента режиссера — «На набережной» (1954), о коррупции в доках Нью-Йорка, — свидетельствовала о том, что он в совершенстве владеет образным арсеналом игрового кино. К числу дости- жений можно отнести фильмы «На восток от рая» (1955), затронувший тему формирования личности в от- рочестве и юности, «Бэби Долл» (1956), «Лицо в толпе» (1957) по сценарию Теннесси Уильямса. В 1964 г. К. объявил об уходе с поприща театр, режиссуры и о намерении всецело посвятить себя кино, однако впоследствии поставил всего три картины, одной из к-рых стала экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Последний магнат» (1976), прохладно встреченная аудиторией.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,049 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.