Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Хамфри Дорис
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хамфри Дорис (Humphrey, Doris) (1895—1958), амер. танцовщица, хореограф и преподаватель. Сначала она изучала разл. танц. стили, затем *танец модерн у Рут *Сен-Дени. В 1928 г. совместно с Чарлзом Вейдманом организовала труппу в Нью-Йорке. Автор теории, согласно к-рой все телодвижения представляют собой разл. фазы и вариации двух позиций — стоя и лежа, символизирующие образы смерти или исцеления. Среди ее постановок: «Мелодия для струны соль» (1923) и «Этюд, посвященный воде» (1923). В отличие от этих танцев, весьма абстрактных, без муз. сопровождения, «С моими красными огнями» (1935—36) и «День на земле» (1947) — постановки страстные и гуманистичные. Свою теорию танца модерн X. изложила в неск. книгах.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,085 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,020 сек.