Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Хамфри Дорис
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хамфри Дорис (Humphrey, Doris) (1895—1958), амер. танцовщица, хореограф и преподаватель. Сначала она изучала разл. танц. стили, затем *танец модерн у Рут *Сен-Дени. В 1928 г. совместно с Чарлзом Вейдманом организовала труппу в Нью-Йорке. Автор теории, согласно к-рой все телодвижения представляют собой разл. фазы и вариации двух позиций — стоя и лежа, символизирующие образы смерти или исцеления. Среди ее постановок: «Мелодия для струны соль» (1923) и «Этюд, посвященный воде» (1923). В отличие от этих танцев, весьма абстрактных, без муз. сопровождения, «С моими красными огнями» (1935—36) и «День на земле» (1947) — постановки страстные и гуманистичные. Свою теорию танца модерн X. изложила в неск. книгах.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,046 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.