Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Хичкок Алфред
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хичкок Алфред (Hitchcock. Sir Alfred) (1899—1980), англ, кинорежиссер, «маэстро ужаса» и, возможно, са- мый известный кинорежиссер всех времен. Блестящий рассказчик, он преуспел во всех областях и жанрах кинематограф, иск-ва. Его творч. путь длился полвека —от немого «Жильца» (1926) до «Семейного заговора» (1976). В первый, англ., период он создает фильмы «Человек, который слишком много знал» (1934) (авторский римейк — 1956 г.), «Тридцать девять ступеней» (1935) и «Леди исчезает» (1938). Карьера в Голливуде открывается лентой «Ребекка» (1940 г., награда Академии киноискусства за лучший фильм года). Из др. снятых в США картин наиб, значительны «Дурная слава» (1946), «Незнакомцы в поезде» (1951), «К северу через северо-запад» (1959), «Психоз» (1960) — с его знаменитой сценой убийства в ванной, и «Птицы» (1963), где персонажам приходится обороняться от полчища птиц. Постоянное стремление X. к решению новых творч. задач находило разл. воплощения: в «Спасательной шлюпке» (1944) все действие разворачивается в лодке; первый цветной фильм «Веревка» (1948) снят длинными планами в одном помещении; в «Окне во двор» (1954) события «увидены» человеком, прикованным к инвалидному креслу. Фигура самого X., имевшего обыкновение на секунду-другую появляться в эпизоде фильма, стала своего рода авторским знаком его кинематографа.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,040 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.