Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Хичкок Алфред
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хичкок Алфред (Hitchcock. Sir Alfred) (1899—1980), англ, кинорежиссер, «маэстро ужаса» и, возможно, са- мый известный кинорежиссер всех времен. Блестящий рассказчик, он преуспел во всех областях и жанрах кинематограф, иск-ва. Его творч. путь длился полвека —от немого «Жильца» (1926) до «Семейного заговора» (1976). В первый, англ., период он создает фильмы «Человек, который слишком много знал» (1934) (авторский римейк — 1956 г.), «Тридцать девять ступеней» (1935) и «Леди исчезает» (1938). Карьера в Голливуде открывается лентой «Ребекка» (1940 г., награда Академии киноискусства за лучший фильм года). Из др. снятых в США картин наиб, значительны «Дурная слава» (1946), «Незнакомцы в поезде» (1951), «К северу через северо-запад» (1959), «Психоз» (1960) — с его знаменитой сценой убийства в ванной, и «Птицы» (1963), где персонажам приходится обороняться от полчища птиц. Постоянное стремление X. к решению новых творч. задач находило разл. воплощения: в «Спасательной шлюпке» (1944) все действие разворачивается в лодке; первый цветной фильм «Веревка» (1948) снят длинными планами в одном помещении; в «Окне во двор» (1954) события «увидены» человеком, прикованным к инвалидному креслу. Фигура самого X., имевшего обыкновение на секунду-другую появляться в эпизоде фильма, стала своего рода авторским знаком его кинематографа.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,044 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.