Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Хименес Хуан Район
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хименес Хуан Район (Jimenez, Juan Ramon) (1881— 3958). исп. поэт. Тв-во X. занимает промежуточное по- ложение между *модернизмом *Дарио, к-рый оказал на него влияние своим особым вниманием к субъективному и индивидуальному, и стихами *Гарсиа Лорки и др. поэтов *«Поколения 27-го». Хотя X. был весьма плодовит, он наиб, известен как автор сб. «Платеро и я» (1914), в к-рый вошло ок. 137 детских стихотворений в прозе. Лауреат Нобелевской премии по лит-ре 1956 г. Хнндемит Пауль (Hindemith, Paul) (1895—1963), нем. композитор, дирижер и муз. теоретик. Его первые соч. в духе *экспрессионизма, такие, как одноактная опера «Убийцы, надежда женщин» (1919), уступили место более строгому стилю *неоклассицизма (напр., опера «Кардильяк», 1926), ставшему впоследствии лиричнее, как в опере-шедевре «Художник Матисс» (1935). В 1937 г. из-за преследования нацистов покинул Германию (1937), обосновался в США, затем в Швейцарии (1953). X. стремился к большей простоте и ясности муз. яз. В своем учении о композиции выступал как приверженец тонального принципа (*тональность) и негативно относился к додекафонии (*серийная техника) и по-слевоен. муз. авангарду.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,043 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,017 сек.