Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Хименес Хуан Район
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хименес Хуан Район (Jimenez, Juan Ramon) (1881— 3958). исп. поэт. Тв-во X. занимает промежуточное по- ложение между *модернизмом *Дарио, к-рый оказал на него влияние своим особым вниманием к субъективному и индивидуальному, и стихами *Гарсиа Лорки и др. поэтов *«Поколения 27-го». Хотя X. был весьма плодовит, он наиб, известен как автор сб. «Платеро и я» (1914), в к-рый вошло ок. 137 детских стихотворений в прозе. Лауреат Нобелевской премии по лит-ре 1956 г. Хнндемит Пауль (Hindemith, Paul) (1895—1963), нем. композитор, дирижер и муз. теоретик. Его первые соч. в духе *экспрессионизма, такие, как одноактная опера «Убийцы, надежда женщин» (1919), уступили место более строгому стилю *неоклассицизма (напр., опера «Кардильяк», 1926), ставшему впоследствии лиричнее, как в опере-шедевре «Художник Матисс» (1935). В 1937 г. из-за преследования нацистов покинул Германию (1937), обосновался в США, затем в Швейцарии (1953). X. стремился к большей простоте и ясности муз. яз. В своем учении о композиции выступал как приверженец тонального принципа (*тональность) и негативно относился к додекафонии (*серийная техника) и по-слевоен. муз. авангарду.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,051 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.