Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Хьюстон Джон
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.11.2011
Хьюстон Джон (Huston, John) (1909—87), амер. кинорежиссер. Уже на раннем этапе своей проф. карьеры снискал признание критики и зрительской аудитории четырьмя незаурядными лентами, в каждой из к-рых выступал и в кач-ве сценариста: это его экранный дебют «Мальтийский сокол» (1941), вошедший в классику детективного жанра; посвященное алчным золотоискателям «Сокровище Сьерра-Мадре» (1948 г., награда Академии киноискусства за лучшую режиссуру); криминальная история похищения алмазов «Асфальтовые джунгли» (1950), а также «Африканская королева» (1952) — возможно, самая популярная лента режиссера. На долю др. фильмов X., хотя им не откажешь ни в разнообразии, ни в техн. блеске, редко выпадал такой же успех. «Алый знак доблести» (1951) — достойная работа в жанре воен. кино; «Неприкаянные» (1961), по сценарию Артура *Миллера, стали хроникой жизненного поражения; «Сытый город» (1972) воплощал историю неудавшихся боксеров. X. экранизировал биографии Тулуз-Лотрека («Мулен-Руж», 1953) и Зигмунда Фрейда (1962), пьесы Макуэлла Андерсона («Ки Ларго», 1948) и Теннесси Уи-льямса («Ночь игуаны», 1964); сделал мужественную попытку перенести на экран роман Германа Мелвилла «Моби Дик» (1956). К лучшим из его поздних работ следует отнести: «Человек, который хотел стать царем» (1975), по рассказу Редьярда Киплинга; «Мудрая кровь» (1979), посвященная теме религ. одержимости; «Честь семьи Прицци» (1985) и последняя лента «Мертвые» (1987), по мотивам рассказа Джеймса Джойса.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,028 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.