Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Кубизм
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления23.07.2011
Кубизм (Cubism), модернистское течение в живописи (и в меньшей степени в скульптуре) 1-й четверти 20 в. Его возникновение относят к 1907 г. и связывают с тв-вом *Пикассо и *Брака, в частности с картиной Пикассо «Авиньонские девицы», на к-рой изображены деформированные, огрубленные фигуры, а перспектива и светотень отсутствуют. К. означал полный разрыв с реалист, изображением натуры, преобладавшим в европ. живописи со времен *Ренессанса. Цель Пикассо и Брака — конструирование объемной формы на плоскости, расчленение се на геом. элементы. Оба художника тяготели к простым, осязаемым формам, незамысловатым сюжетам, что особенно характерно для раннего периода К., т.н. «сезанновского» (1907— 09), сложившегося под влиянием *африканской скульптуры и работ *Се-занна. Мощные объемы как бы укладываются на холст, цвет усиливает объем (Пикассо «Три женщины». 1909). След, период (1910—12) называют «аналитическим»: предмет дробится на мелкие грани, к-рые четко отделяются друг от друга, предметная форма как бы расплывается на холсте, цвета как такового практически нет (Брак «В честь И.С. Баха», 1912). В последнем, известном как «синтегич.» К., картины превращаются в красочные, плоскостные панно (Пикассо «Харчевня». 1913—14). формы становятся более декор., в рисунок вводятся буквенные трафареты и разл. наклейки, образующие *коллажи. В этой манере вместе с Браком и Пикассо пишет Хуан *Грис. 1-я мировая война положила конец сотрудничеству Брака и Пикассо, однако их тв-во оказало большое влияние на др. течения, в т.ч. на *футуризм, *орфизм, *пуризм и *вортицизм. Кубистскими называли отд. формы совр. поэзии, прозы и музыки.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,027 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.