Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Ланг Фриц
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления19.08.2011
Ланг Фриц (Lang, Fritz) (1890—1976), амер. кинорежиссер, австриец по происх. Получил признание в Германии, поставив ряд фильмов, в числе к-рых: «Доктор Мабузе — игрок» (1922) — двухсерийная лента о гениальном преступнике, творящем зло в поверженной Германии; «Нибелунги» (1924) — двухсерийный эпос, основанный на мифе о Зигфриде; и «Метро-полис» (1927) — пессимистическая картина города бу- дущего. Его первым звуковым фильмом стал «М» (1931) — раскрывающий психологию детоубийцы. «Завещание доктора Мабузе» (1933) удостоилось одобрения Геббельса, предложившего Л. возглавить ки- нопроиз-во в нацистской Германии. Отвергнув это предложение. Л. уехал в США; там его первой работой стала «Ярость» (1936), выразившая критич. отношение к суду Линча. Среди др. амер. фильмов режиссера упоминания заслуживают «Живешь только раз» (1937) — история невиновного человека, приговоренного к смертной казни; антифашистская лента «Палачи тоже умирают» (1943), в создании сценария к-рой принял участие Бертольд Брехт; «Женщина в окне» (1944), повествующая о несчастной любви; «Ранчо с дурной славой» (1952) — лучший из трех снятых Л. вестернов и детективная мелодрама «Сильная жара» (1953). Покинув США в 1956 г., режиссер снял еще два фильма (оба в Германии); в позднейшем из них — «Тысяча глаз докгора Мабузе» (1960) — вновь выведен персонаж его ранних картин.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 1,096 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,034 сек.