Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Макмиллан Кеннет
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления21.08.2011
Макмиллан Кеннет (MacMillan, Sir Kenneth) (1929—92), англ, танцор, хореограф и режиссер. В 1940—50-х гг. работал в оперной и балетной труппах театра «Садлерс Уэллс», в 1966—69 гг. был руководителем балетной труппы Немецкой оперы в Берлине, в 1970—77 гг. —директором англ. *Королевского балета. Работал также в *Амсриканском театре балета. Драм, талант М. и глубокое осмысление образов наиб, полно воплотились в его постановках балетов «Ромео и Джульетта» (1965), «Мейерлинг» (1978), «Поцелуй феи» (1960) и «Приглашение» (1960), хотя он создавал и бессюжетные хореограф, номера («Дивертисмент», 1961). Творч. поиски М. были направлены на обновление хореографии, он обращался к историч. сю/кхмпм. как. напр.. и na.ieu1 «Лплскк-пя» (1Ч(Т). ис- пользовал религ. музыку и даже диалог.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,025 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.