Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Малевич Казимир Севернновнч
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления21.08.2011
Малевич Казимир Севернновнч (Malevich, Kazimir (Severinovich)) (1878—1935), рус. художник и дизайнер. На рубеже 1900—10-х гг. создавал близкие к *кубизму. но насыщенные интенсивным цветом композиции, в к-рых предметная форма конкретизировалась из цилинд-рич. и конусовидных элементов («На сенокосе», 1909); практически беспредметными были его опыты в духе *Футуризма («Станция без остановки», 1911). С 1913г. М. разрабатывал собственную систему абстрактного иск-ва — т.н. *супрематизм, основанный на комбини- ровании на плоскости простейших геом. фигур, окрашенных в контрастные цвета. Программное произв. этого периода «Черный квадрат» (простой черный квадрат на белом фоне) стал, наряду с теоретич. соч. М., своего рода манифестом «беспредметничества», символом нигилистического отношения к социальным и по- знавательным функциям иск-ва. Позднее М. оставил абстрактную живопись и занялся преподаванием, лит. деят-тью, работал в русле *конструктивизма, примкнув к «производственному иск-ву». Тв-во М. шло вразрез с идеологией Сов. России, не сумевшей оценить по достоинству его произв. М. оказал огромное влияние на западноевроп. живопись и пром. дизайн.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,064 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,036 сек.