Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Малевич Казимир Севернновнч
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления21.08.2011
Малевич Казимир Севернновнч (Malevich, Kazimir (Severinovich)) (1878—1935), рус. художник и дизайнер. На рубеже 1900—10-х гг. создавал близкие к *кубизму. но насыщенные интенсивным цветом композиции, в к-рых предметная форма конкретизировалась из цилинд-рич. и конусовидных элементов («На сенокосе», 1909); практически беспредметными были его опыты в духе *Футуризма («Станция без остановки», 1911). С 1913г. М. разрабатывал собственную систему абстрактного иск-ва — т.н. *супрематизм, основанный на комбини- ровании на плоскости простейших геом. фигур, окрашенных в контрастные цвета. Программное произв. этого периода «Черный квадрат» (простой черный квадрат на белом фоне) стал, наряду с теоретич. соч. М., своего рода манифестом «беспредметничества», символом нигилистического отношения к социальным и по- знавательным функциям иск-ва. Позднее М. оставил абстрактную живопись и занялся преподаванием, лит. деят-тью, работал в русле *конструктивизма, примкнув к «производственному иск-ву». Тв-во М. шло вразрез с идеологией Сов. России, не сумевшей оценить по достоинству его произв. М. оказал огромное влияние на западноевроп. живопись и пром. дизайн.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,047 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.