Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Мане Эдуард
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления27.08.2011
Мане Эдуард (Manet, Edouard) (1832—83), франц. живописец и график; своим иск-вом предвосхитил воз- никновение *импрессионизма и стал одним из его основоположников. Новаторская живопись М. подвер- галась яростным нападкам критики, считавшей художника бунтарем в иск-ве. Используя и переосмысливая сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, М. стремился наполнить их острым совр. звучанием, полеми- чески внося в известные классич. композиции совр. человека («Завтрак на траве», 1863). В кон. 1860-х гг. М. сблизился с Э. *Дега, К. *Моне, О. *Ренуаром и перешел к пленэрной живописи; глухие и плотные тона с преобладанием темных цветов сменились более светлой и свободной живописью («В лодке», 1874). Осн. те- ма произв. М. — сцены парижской жизни («Нана», 1877: «В кабачке панаши Лапии.и,», 1879). В самом значит, и глубоком его произв. «Бар "Фоли-Бержер"» (1881-—82) показана иллюзорность и призрачность счастья среди сверкающего, праздничного веселья. М. обращался к самым разнообразным темам, писал пор- треты, натюрморты и пейзажи, выступал как рисовальщик, мастер литографии и офорта. Тв-во М. вдохнуло новую жизнь во франц. иск-во 19 в. и во мн. определило осн. пути дальнейших худ. исканий.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,155 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,063 сек.