Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Мане Эдуард
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления27.08.2011
Мане Эдуард (Manet, Edouard) (1832—83), франц. живописец и график; своим иск-вом предвосхитил воз- никновение *импрессионизма и стал одним из его основоположников. Новаторская живопись М. подвер- галась яростным нападкам критики, считавшей художника бунтарем в иск-ве. Используя и переосмысливая сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, М. стремился наполнить их острым совр. звучанием, полеми- чески внося в известные классич. композиции совр. человека («Завтрак на траве», 1863). В кон. 1860-х гг. М. сблизился с Э. *Дега, К. *Моне, О. *Ренуаром и перешел к пленэрной живописи; глухие и плотные тона с преобладанием темных цветов сменились более светлой и свободной живописью («В лодке», 1874). Осн. те- ма произв. М. — сцены парижской жизни («Нана», 1877: «В кабачке панаши Лапии.и,», 1879). В самом значит, и глубоком его произв. «Бар "Фоли-Бержер"» (1881-—82) показана иллюзорность и призрачность счастья среди сверкающего, праздничного веселья. М. обращался к самым разнообразным темам, писал пор- треты, натюрморты и пейзажи, выступал как рисовальщик, мастер литографии и офорта. Тв-во М. вдохнуло новую жизнь во франц. иск-во 19 в. и во мн. определило осн. пути дальнейших худ. исканий.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,047 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.