Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Мильтон Джон
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления29.08.2011
Мильтон Джон (Milton, John) (1608—74), англ, поэт, ученый и памфлетист, известный гл.об. благодаря сво- ей эпич. поэме «Потерянный рай» (1667). Среди его ранних произв. — ода «На утро рождения Христа» (1629), поэмы «Жизнерадостный» («L'Allegro») и «Задумчивый» («II Penseroso»), пьеса-маска «Комус» (1637) и поэма «Лисиды» (1637) — пасторальная (*пастораль) элегия на смерть товарища-студента. Водоворот гражд. войны увлек М., и с 1641 по 1660 г., за иск. немн. прекрасных *сонетов в монумент, стиле, напр. «О своей слепоте» и «На недавнюю резню в Пьемонте», он практически ничего не создал из поэзии. Как истинный пуританин, преданный интересам Республики, М. писал полит, памфлеты и полемич. произв. на англ, и латыни: о разводе (к-рый поддерживал в случае несовместимости хар-ров супругов), об образовании, о свободе печати («Ареопагитика», 1644) и т.д. В 43 года М. полностью ослеп и диктовал свои поэмы дочери, племяннику и ученикам, среди к-рых был Эндрю *Марвелл. Его великое произв. «Потерянный рай» написано *белым стихом по мотивам библ. истории об изгнании людей из рая. В этой поэме М. проявил свое блестящее владение ритмом и мелодией языка. Поэма «Возвращенный рай», ее своеобразное продолжение, появилась в 1671 г. В ней та же, что и в первой поэме, тема искушения решается иначе — Христос противостоит искушению и тем самым возвращает себе Рай. В драме «Самсон-борец» (1671) библ. мотив сочетается с ярким античным колоритом. Героич. поэмы и трагедии М. с их англ. оригинальностью, проступающей сквозь античную универсальность модели, рушат рамки классицизма, освобождаясь от всех его ограничений и запретов. Слава М. неуклонно возрастала после его смерти, а его влияние на поэтов 18 в. было колоссальным.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,027 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.