Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Музыка двадцатого века
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
Музыка двадцатого века (т-wentieth-century music). Пересмоф отношения к тональности, начатый в 19 в. * Вагнером, интенсивно использовавшим хроматическую *гамму, продолжился в первые годы 20 в. в музыке * Дебюсси. Его стиль, названный импрессионистским (^импрессионизм), открыл новые муз. горизонты и способствовал окончательному отказу от «классич.» принципов, господствовавших в зап. музыке с 17 в. Теория музыки нуждалась в появлении новых идей. Одной из них и гл. на какое-то время стала концепция сериально-сти (*серийная техника), сформулированная *Шёнбер-гом в 1928 г. После 2-й мировой войны она получила широкое распространение, но, дойдя до крайностей (напр., тотальная ссриальность в тв-ве таких композиторов, как *Булсз и *Штокхаузен), спровоцировала реакцию в пользу более простого и не столь выверенного подхода к музыке, характерного для *алеаторики и минимализма (* минималистская музыка) 1950—60-х гг. Нек-рые композиторы, напр. *Стравинский, соглашаясь со свободным подходом к гармоническим диссонансам и нарочито асимметричным ритмам, искали спасение в *неоклас-сицизме, возвращались к искусно сделанным образцам и формальным структурам 18 в. Перспективу худ. обновления открыла ритмическая энергия *джаза. Не следует недооценивать и раскрепощающее влияние в 20 в. нац. самосознания, к-рое в 1920—30-х гг. побудило таких композиторов, как *Барток, *Яначек и Воан-Уильямс, изучать и использовать нар. музыку своих стран и т.о. в значит, степени освободиться от нем. муз. традиций. Однако большинство композиторов 20 в. избрали прагматическую смесь всего того, что когда-либо входило в понятие «музыка», используя как опыт ср.-век. муз. культур, так и муз. традиции Сев. Африки и Азии. После 2-ймировой войны композиторский арсенал обогатился изобретением *компьютерной. *электронной музыки и синтезаторов {*конкретная музыка), что привело к удивительному разнообразию муз. возможностей — от *по-пулярной музыки до интеллектуальных композиций крайнего авангарда. Старые формы, напр. *симфония. продолжали существовать параллельно с совершенно новыми, предлагаемыми алеаторикой и электронной техникой. Т.о., особенность М.д.в. состоит в ее способности впитывать и плодотворно использовать бесконечное разнообразие муз. форм и направлений независимо от их история, или геогр. происх.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,051 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.