Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Натьяшастра
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
«Натьяшастра» (Nalyasastra), др.-инд. трактат, где детально разработаны вопросы драматургии актерского иск-ва, архитектуры театр, помещений. Приписывается легендарному мудрецу Бхарату (ок. 200 г. н.э.). «Н.» доказываем, что в Индии уже тогда были полностью канонизированы правила исполнит, мастерства. Наиб, ранние дошедшие до нас пьесы на санскрите — это фрагменты, датируемые 2 в.н.э. «Н.» подразделяет пьесы на 10 видов и утверждает, что цель драмы — вызвать особое чувство у зрителей. Эмоциональная на- полненность более важна, чем фабула или хар-ры. Поскольку лицедейство и танец тесно связаны, инд. драма, вероятно, восходи! к ритуальным песням-пантомимам и пляскам, исполняемым во время религ. праздников.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,036 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,011 сек.