Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Натьяшастра
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
«Натьяшастра» (Nalyasastra), др.-инд. трактат, где детально разработаны вопросы драматургии актерского иск-ва, архитектуры театр, помещений. Приписывается легендарному мудрецу Бхарату (ок. 200 г. н.э.). «Н.» доказываем, что в Индии уже тогда были полностью канонизированы правила исполнит, мастерства. Наиб, ранние дошедшие до нас пьесы на санскрите — это фрагменты, датируемые 2 в.н.э. «Н.» подразделяет пьесы на 10 видов и утверждает, что цель драмы — вызвать особое чувство у зрителей. Эмоциональная на- полненность более важна, чем фабула или хар-ры. Поскольку лицедейство и танец тесно связаны, инд. драма, вероятно, восходи! к ритуальным песням-пантомимам и пляскам, исполняемым во время религ. праздников.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,084 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,026 сек.