Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Назаренцы
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
«Назаренцы» (Nazarenes), существовавшая в нач. 19 в. группа молодых, идеалистически настроенных нем. живописцев, веривших, что иск-во должно служить религ. или нравственным целям, и мечтавших о возврате идеалов Ср. веков. Ядро объединения образовалось в 1809 г., когда шесть студентов венской Академии изящных искусств создали об-во, назвав его «Союзом св. Луки» по имени покровителя живописи. «Н.» их назвали в насмешку за нарочитое пристрастие к библ. одеяниям и прическам. Желая возродить аскетизм и дух эпохи Средневековья, они жили общиной, почти по-монашески. Одной из их целей было возрождение фресковой живописи (*фрески); «Н.» получили два престижных заказа такого рода в Риме, что принесло им широкую известность. Стилистически они были последователями *Перуджино, но их работы, несмотря на ясность и колорит, часто скучны. Группа распалась в 1820 г., но идеи «Н.» оказали влияние на изобр. иск-во: студия самого известного из них, Фридриха Овербека (1789—1869), стала местом встреч для художников из мн. стран. С ним были знакомы Форд Мэдокс *Браун и Уильям *Дайс; они стали связующим звеном между «Н.» и столь же идеалистически настроенными *прера- фаэлитами.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,044 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,014 сек.