Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Назаренцы
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
«Назаренцы» (Nazarenes), существовавшая в нач. 19 в. группа молодых, идеалистически настроенных нем. живописцев, веривших, что иск-во должно служить религ. или нравственным целям, и мечтавших о возврате идеалов Ср. веков. Ядро объединения образовалось в 1809 г., когда шесть студентов венской Академии изящных искусств создали об-во, назвав его «Союзом св. Луки» по имени покровителя живописи. «Н.» их назвали в насмешку за нарочитое пристрастие к библ. одеяниям и прическам. Желая возродить аскетизм и дух эпохи Средневековья, они жили общиной, почти по-монашески. Одной из их целей было возрождение фресковой живописи (*фрески); «Н.» получили два престижных заказа такого рода в Риме, что принесло им широкую известность. Стилистически они были последователями *Перуджино, но их работы, несмотря на ясность и колорит, часто скучны. Группа распалась в 1820 г., но идеи «Н.» оказали влияние на изобр. иск-во: студия самого известного из них, Фридриха Овербека (1789—1869), стала местом встреч для художников из мн. стран. С ним были знакомы Форд Мэдокс *Браун и Уильям *Дайс; они стали связующим звеном между «Н.» и столь же идеалистически настроенными *прера- фаэлитами.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,079 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,025 сек.