Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Неоимпрессионизм
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
Неоимпрессионизм (Neo-Impressionism), течение во франц. живописи, к-рое развилось из *импрессионизма и одновременно противостояло ему. Как и импрессионисты, неоимпрессионисты (самым известным представителем последних был *Сера) гл. внимание уделяли изображению света и цвета. Но если импрессионизм возник стихийно, то Н. разработал свои принципы на науч. основе, что привело в т.ч. и к созданию чисто формальных произв. Нанося на холст «точечный» мазок чистого цвета строго один к одному (*пуантилизм), неоимпресссионисты надеялись достичь большего оптического эффекта, чем при использовании смешанных красок. Сера, самый известный из представителей Н., в своих работах действительно добивался впечатления мерцающей красочной гаммы при рациональности композиции и четкости форм. Однако из-под кисти менее талантливых художников, применявших этот метод, картины выходили сухими, надуманными, отдававшими холодным интеллектуализмом. Н., заявивший о себе на последней выставке импрессионистов в 1886 г., оказался течением нежизнеспособным. Тем не менее его влияние сказалось на тв-ве нек-рых известных художников кон. 19 — нач. 20 в., таких как *Гоген, *Ван Гог, *Матисс и *Тулуз-Лотрек.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,052 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.