Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Неоимпрессионизм
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
Неоимпрессионизм (Neo-Impressionism), течение во франц. живописи, к-рое развилось из *импрессионизма и одновременно противостояло ему. Как и импрессионисты, неоимпрессионисты (самым известным представителем последних был *Сера) гл. внимание уделяли изображению света и цвета. Но если импрессионизм возник стихийно, то Н. разработал свои принципы на науч. основе, что привело в т.ч. и к созданию чисто формальных произв. Нанося на холст «точечный» мазок чистого цвета строго один к одному (*пуантилизм), неоимпресссионисты надеялись достичь большего оптического эффекта, чем при использовании смешанных красок. Сера, самый известный из представителей Н., в своих работах действительно добивался впечатления мерцающей красочной гаммы при рациональности композиции и четкости форм. Однако из-под кисти менее талантливых художников, применявших этот метод, картины выходили сухими, надуманными, отдававшими холодным интеллектуализмом. Н., заявивший о себе на последней выставке импрессионистов в 1886 г., оказался течением нежизнеспособным. Тем не менее его влияние сказалось на тв-ве нек-рых известных художников кон. 19 — нач. 20 в., таких как *Гоген, *Ван Гог, *Матисс и *Тулуз-Лотрек.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,044 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.