Популярное


Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Сен-Дени Рут (Рут Деннис)
Сен-Дени Рут (Рут Деннис) (St Denis, Ruth (Ruth Dennis)) (1879—1968), амер. т...

Нэцкэ
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
Нэцкэ (netsuke), распространенные в яп. иск-ве произв. миниатюрной декоративно-прикладной пластики, маленькие продолговатые «пуговицы», употребляемые в Японии для прикрепления нек-рых предметов (таких, как табакерка для нюхательного табака или *инро, трубка, кисет) к поясу мужского кимоно, одеяния, к-рое по традиции не имеет карманов. Стали популярны в 17 в. и первонач. представляли собой бамбуковые кольца, а более изысканный вид начали приобретать в 18 в., когда для их изготовления начали использовать слоновую кость и нек-рые др. материалы. Лучшие из них обычно изображают людей или животных. С появлением в 19 в. новых видов одежды Н. перестали быть частью повседневного обихода, но их продолжали изготавливать для зап. коллекционеров, и в рез-те они и по сей день остаются очень популярными. семье уроженцев Англии и Уэльса. Творч. деят-ть начал в Уэльсе и продолжил в Ирландии. Почти до 50 лет проектировал фешенебельные загородные поместья в самых разнообразных стилях. Н. часто работал в со- дружестве со специалистом по декор, садоводству Хамфри *Рептоном. С 1811 г. Н. занялся исключительно проектированием Рчджент-стрит и Риджент-парка в Лондоне. Однако большая часть улицы была уничто- жена, а в парке была осуществлена лишь часть проекта Н. Роскошные улицы с ансамблями Коралтон-хаус- тер-рас и Камберленд-террас — прекраснейший образец г радостр-ва — до сих пор являются одним из красивейших уголков Лондона. Это здания с кирпичными оштукатуренными фасадами (способ отделки, к- рый благодаря им стал популярен) с немногочисл. деталями, внешне они весьма эффективны. Для короля Георга IV Н. создал новые проекты Букингемского дворца (возведенного в 1703 г.) и триумфальной арки Марбл-арч, а также перестроил в смешанном вост. стиле Брайтон-павильон (1823).
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,040 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.