Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Нэцкэ
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
Нэцкэ (netsuke), распространенные в яп. иск-ве произв. миниатюрной декоративно-прикладной пластики, маленькие продолговатые «пуговицы», употребляемые в Японии для прикрепления нек-рых предметов (таких, как табакерка для нюхательного табака или *инро, трубка, кисет) к поясу мужского кимоно, одеяния, к-рое по традиции не имеет карманов. Стали популярны в 17 в. и первонач. представляли собой бамбуковые кольца, а более изысканный вид начали приобретать в 18 в., когда для их изготовления начали использовать слоновую кость и нек-рые др. материалы. Лучшие из них обычно изображают людей или животных. С появлением в 19 в. новых видов одежды Н. перестали быть частью повседневного обихода, но их продолжали изготавливать для зап. коллекционеров, и в рез-те они и по сей день остаются очень популярными. семье уроженцев Англии и Уэльса. Творч. деят-ть начал в Уэльсе и продолжил в Ирландии. Почти до 50 лет проектировал фешенебельные загородные поместья в самых разнообразных стилях. Н. часто работал в со- дружестве со специалистом по декор, садоводству Хамфри *Рептоном. С 1811 г. Н. занялся исключительно проектированием Рчджент-стрит и Риджент-парка в Лондоне. Однако большая часть улицы была уничто- жена, а в парке была осуществлена лишь часть проекта Н. Роскошные улицы с ансамблями Коралтон-хаус- тер-рас и Камберленд-террас — прекраснейший образец г радостр-ва — до сих пор являются одним из красивейших уголков Лондона. Это здания с кирпичными оштукатуренными фасадами (способ отделки, к- рый благодаря им стал популярен) с немногочисл. деталями, внешне они весьма эффективны. Для короля Георга IV Н. создал новые проекты Букингемского дворца (возведенного в 1703 г.) и триумфальной арки Марбл-арч, а также перестроил в смешанном вост. стиле Брайтон-павильон (1823).
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,043 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.