Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Новая волна
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
«Новая волна» («New Wave», франц. — Nouvelle Vague), назв. группы франц. кинорежиссеров, на исходе 1950-х гг. резко выступивших против засилья традиц. нац. кинемато: рафа и обратившихся с призывом к созданию более личного, авторского кино. Нек-рые из участников этого дрижения, такие, как: Ф. *Трюффо, Клод Шаброль (род. 1930 г.) и Жан-Люк Годар (род. 1930 г.), участвовали в издании кинематографического журн. «Кайе дю синема»; однако первыми фильмами-провозвестниками «Н.в.» стали ленты Луи Маля (1932—97) «Лифт на эшафот» и «Любовники» (оба в 1958 г.), причем второй был признан крайне эротичес- ким. Одновременно Клод Шаброль, чьи картины нередко содержали сцены насилия, выпустил фильмы «Красавчик Серж» (1958) и «Кузены» (1959), Трюф-фо — «Четыреста ударов» (1959), а Ален Ренс открыл новые возможности кинематографа своими лентами «Хиросима, моя любовь» (1959), где действие происхо- дит то в прошлом, то в настоящем, и «В прошлом году в Мариснбаде» (1961) — практически бесфабульным фильмом, переносившим зрителя в роскошный призрачный мир. Др. новатором «Н.в.» был Годар, широко использовавший в своей ленте «На последнем дыхании» (1960) съемки ручной камерой, монтажные перебивки и реальную натуру. Нек-рое время в нач. 1960-х гг. движение было на подъеме; однако его рев. дух скоро иссяк, и ведущие представители «Н.в.», за иск. самого «ангажированного» из них — Годара, влились в общий поток коммерч. кино.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 6,767 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 1,142 сек.