Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Новая волна
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления30.08.2011
«Новая волна» («New Wave», франц. — Nouvelle Vague), назв. группы франц. кинорежиссеров, на исходе 1950-х гг. резко выступивших против засилья традиц. нац. кинемато: рафа и обратившихся с призывом к созданию более личного, авторского кино. Нек-рые из участников этого дрижения, такие, как: Ф. *Трюффо, Клод Шаброль (род. 1930 г.) и Жан-Люк Годар (род. 1930 г.), участвовали в издании кинематографического журн. «Кайе дю синема»; однако первыми фильмами-провозвестниками «Н.в.» стали ленты Луи Маля (1932—97) «Лифт на эшафот» и «Любовники» (оба в 1958 г.), причем второй был признан крайне эротичес- ким. Одновременно Клод Шаброль, чьи картины нередко содержали сцены насилия, выпустил фильмы «Красавчик Серж» (1958) и «Кузены» (1959), Трюф-фо — «Четыреста ударов» (1959), а Ален Ренс открыл новые возможности кинематографа своими лентами «Хиросима, моя любовь» (1959), где действие происхо- дит то в прошлом, то в настоящем, и «В прошлом году в Мариснбаде» (1961) — практически бесфабульным фильмом, переносившим зрителя в роскошный призрачный мир. Др. новатором «Н.в.» был Годар, широко использовавший в своей ленте «На последнем дыхании» (1960) съемки ручной камерой, монтажные перебивки и реальную натуру. Нек-рое время в нач. 1960-х гг. движение было на подъеме; однако его рев. дух скоро иссяк, и ведущие представители «Н.в.», за иск. самого «ангажированного» из них — Годара, влились в общий поток коммерч. кино.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,100 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,037 сек.