Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Орган
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления03.09.2011
Орган (organ), клавишно-духовой муз. инструмент. Начиная с маленьких О., изобретенных ок. 250 г. до н.э. в Александрии, и вплоть до ср.-век. переносных осн. элементами О. являются трубы. В рез-те нажатия *кла- виш передаточные тяги сдвигали перфорированные дощечки, пропуская в трубы воздух. В 15 в. клавиши стали соединять с паллетами (воздушными резервуарами у основания труб) более длинные тяги. В сохранившемся в Будапеште (Венгрия) рим. органе использовались регистры, представляющие собой группы труб одинаковой конструкции и тембра, но инструкции по пользова-ню этим устр-вом были потеряны. В 15 в. для усиления или изменения звука добавили вспомогательные регистры, иногда часть труб располагали горизонтально. Воздух нагнетался в мехи вручную (механич. О.), играть стало труднее. Решить эту проблему помогло усовершенствованное в 1840 г. спец. устр-во, в к-ром передаточные тяги заменил пневматический механизм, открывавший трубы посредством давления воздуха; однако звук запаздывал. С изобретением в 1861 г. электрического механизма «приказы» органиста передаются от клавиш к трубам с помощью системы электропроводов, и звук возникает одновременно с нажатием клави- ши. По способу звукообразования грубы разделяются на лабильные, напоминающие *продольные флейты, и язычковые, с маленькими «бьющими» язычками. К нач. 1600-х гг. прочно утвердились типы О.: барочный с отд. секциями — Hauptwerk, Brustwerk — группа труб расположена в середине О., Positive — комнатный О. без педали, снабженный одними только лабиальными голосами, и Pedal — с ножной клавиатурой. В Великобритании вплоть до 19 в. педаль была редкостью. В кон. 17 в. отказались от больших размеров О.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,034 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,009 сек.