Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Орган
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления03.09.2011
Орган (organ), клавишно-духовой муз. инструмент. Начиная с маленьких О., изобретенных ок. 250 г. до н.э. в Александрии, и вплоть до ср.-век. переносных осн. элементами О. являются трубы. В рез-те нажатия *кла- виш передаточные тяги сдвигали перфорированные дощечки, пропуская в трубы воздух. В 15 в. клавиши стали соединять с паллетами (воздушными резервуарами у основания труб) более длинные тяги. В сохранившемся в Будапеште (Венгрия) рим. органе использовались регистры, представляющие собой группы труб одинаковой конструкции и тембра, но инструкции по пользова-ню этим устр-вом были потеряны. В 15 в. для усиления или изменения звука добавили вспомогательные регистры, иногда часть труб располагали горизонтально. Воздух нагнетался в мехи вручную (механич. О.), играть стало труднее. Решить эту проблему помогло усовершенствованное в 1840 г. спец. устр-во, в к-ром передаточные тяги заменил пневматический механизм, открывавший трубы посредством давления воздуха; однако звук запаздывал. С изобретением в 1861 г. электрического механизма «приказы» органиста передаются от клавиш к трубам с помощью системы электропроводов, и звук возникает одновременно с нажатием клави- ши. По способу звукообразования грубы разделяются на лабильные, напоминающие *продольные флейты, и язычковые, с маленькими «бьющими» язычками. К нач. 1600-х гг. прочно утвердились типы О.: барочный с отд. секциями — Hauptwerk, Brustwerk — группа труб расположена в середине О., Positive — комнатный О. без педали, снабженный одними только лабиальными голосами, и Pedal — с ножной клавиатурой. В Великобритании вплоть до 19 в. педаль была редкостью. В кон. 17 в. отказались от больших размеров О.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,042 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,013 сек.