Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Пикассо Пабло
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления04.09.2011
Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881—1973), франц. художник, испанец по происх. Скульптор, график, жи- вописец, керамист и дизайнер, наиб, заметный, многогранный и плодовитый среди современников. П. впер- вые посетил Париж в 1900 г. В 1900—04 гг. он живет попеременно в Париже и Барселоне. В это время, изве- стное как «голубой период», объектами его тв-ва были бедняки, изгои об-ва. Преобладающее настроение этих картин — слегка сентиментальная меланхолия, выраженная сумрачными холодными эфирными от- тенками голубого и зеленого. В 1904 г. П. обосновывается в Париже. Период с 1905 по 1907 г. известен как «розовый период»: художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персо- нажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагич. одиночества обездоленных. От экспериментов с цветом и передачи настроения он обратился к анализу формы и вместе с *Браком, к-рого встретил в 1907 г., становится родоначальником *кубизма — худ. направления, отвергавшего традиции натурализма и изобр.-познавательную функцию иск-ва. В 1920-х гг. П. пишет нек-рые из своих наиб, известных, классич. работ, отчасти навеянных впечатлениями от поездки в Италию. В это время он продолжает экспериментировать, обнаруживая близость с '"сюр- реализмом. Начиная с 1925 г. П. создает выразительные работы, написанные в резкой, неистовой манере. Кульминацией стала самая известная живописная работа художника — «Герника» (1937), отразившая ужас и мерзость воины. Скульптурные произв. П. также свидетельствуют о мощи его незаурядной фантазии, а как график (рисовальщик, офортист, литограф, лино-гравер н дизайнер в дягилсвских «Русских сезонах») он считается одним из великих художников 20 в. Работы П. эмоциональны, мн. из них, несмотря на песси- мистическую тональность проникнуты страстной верой в жизнь. Мало кто из его современников обладал такой способностью представлять с помощью игзобр. ср-в жестокость и глупость в столь обнаженном виде или восторг всепобеждающей любви.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,033 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.