Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Пуссен Никола
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления05.09.2011
Пуссен Никола (Poussin. Nicolas) (ок. 1594—1665). франц. художник, представитель классицизма. Начало карьеры во Франции было малопримечательно, но поворотный пункт в ней наступил в 1624 г., когда он отправился в Рим. В 1630-х гг. П. страстно увлекся античностью, духом к-рой проникнуто все его тв-во. Чувственная красота венецианской живописи (*венецианское искусство), оказавшей значит, влияние на ранние работы, уступила место ясности и интеллектуальной строгости, и П. начал разрабатывать темы из Библии, древн. истории и мифологии. Чеканный композиционный ритм его произв. воспринимается как отражение разумного начала. умеряющего низменные порывы и придающего величие благородным поступкам человека. Работал в Риме (1624—65), выезжал в Париж (1640—42). Предпочитал писать для узкого круга высокообразованных покровителей, разделявших его интересы. В кон. 1640-х гг. его воображением завладели величественные образы природы, к-рую он представлял воплощением совершенства и целесообразности. Ввел в свои произв. мифолог, персонажей, а его пейзажи два столетия служили идеальными образцами для подражания. В последние годы, когда П. вел чуть ли не отшельнический образ жизни, его стиль изменился, иногда в нем ощущался налет мистики. Тв-во П. повлияло на формирование офиц. доктрины французской Академии живописи и скульптуры (основана в 1648 г.) и послужило источником вдохновения для художников — приверженцев * неоклассицизма, а позднее и для *Сезанна, к-рый как-то сказал, что хотел «снова создать Пуссена из Природы».
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,034 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.