Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Сен-Дени Рут (Рут Деннис)
Сен-Дени Рут (Рут Деннис) (St Denis, Ruth (Ruth Dennis)) (1879—1968), амер. т...

Рафаэль (Раффаэлло Санти)
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления02.10.2011
Рафаэль (Раффаэлло Санти) (Raphael (Raffaello Sanzio)) (1483—1520), итал. живописец и архитектор. В тв- ве Р. с наибольшой полнотой отразились идеалы Высокого Возрождения (*Рсчесс1нс). Работал в мастерской *Перуджино. С 1504 по 1508 г. жил гл.об. во Флоренции, где под влиянием * Леонардо да Винчи и *Ми- ксланджело его тв-во обрело зрелость. Мн. из наиб, известных полотен Р. с изображением мадонны с младенцем относятся именно к этому периоду («Мадонна Грандука»). В 1508 г. по приглашению папы Юлия II приезжает в Рим — именно в этом городе художнику предстояло прожить до конца жизни. По приезде немедленно приступил к выполнению чрезвычайно почетного заказа - росписи парадных залов (станц) Ватикана. В Станца делла Сеньятура находится одно из самых замечательных творений Р., представлявших четыре сферы человеческой деят-ти: богословие («Диспут»), философию («Афинская школа»), поэзию («Парнас»), юриспруденцию («Мудрость. Мера и Сила») (1509—11), а также соответствующие аллегорич. фигуры, сцены на библ. и мифолог, сюжеты. В этом величайшем шедевре гармонично сочетаются величие и изящество. До конца жизни у Р. всегда было много заказов, и ему приходилось прибегать к услугам помощников, преимущ. для декор, работ. Уровень его мастерства последних лет лучше всего виден в портретах, к-рые ставят его в один ряд с Леонардо да Винчи по тонкости передачи образа человека. Р. получил также всеобщее признание как архитектор, заняв в 1514 г. после смерти *Браманте пост архитектора собора Св. Петра. Несмотря на раннюю смерть, в возрасте 37 лет, Р. оказал огромное влияние на i н-во художников как своего времени, так и послед, веков.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,047 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,012 сек.