Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Расин Жан
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления02.10.2011
Расин Жан (Racine, Jean) (1639—99), франц. драматург, член Французской академии. Сын чиновника. Его первая трагедия «Андромаха» (1667), к-рую отличаеттонкий психологизм, открыла новую страницу в истории театра. Затем вышли семь трагедий, вершиной к- рых стала «Федра» {1677). Как правило, Р. обычно использовал греч. источники. В пьесах «Британик» (1669) и «Береника» (1670) обратился к новой теме: конфликту между деспотическим гос-вом и его жертвами. «Эсфирь» (1689) и «Афалия» (1691) — религ. драмы, написанные для воспитанниц Сен-Сирского монастыря, в к-рых призывал к религ. терпимости. Для героев Р. свойственно стремление подчинять личное служению высоким нравственным идеалам.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,045 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.