Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Рейнхардт (Гольдман) Макс
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления01.11.2011
Рейнхардт (Гольдман) Макс (Reinhardt (Gold-mann), Max) (1873—1943), нем. актер, режиссер и театр, деятель. Его театр, и кинематографические работы в духе *экспрессионизма оказали большое влияние на иск-во как в Германии, так и за ее пределами. Сце-нич. постановки Р. совр. пьес, таких, как «Привидения» Г. Ибсена и «Пробуждение весны» Ведекинда (обе написаны в 1906 г.), огличались одновременно тонкостью восприятия и строгой сдержанностью. Особенно ярко его режиссерское дарование проявилось в орг-ции массовых спектаклей на огкрытых площадках, аренах цирков и в мюзик-холлах. Незабываемыми стали замечательные постановки Р. пьес «Миракль» по «Сестре Беатрисе» Метерлинка (1911) в лондонском Олимпии-холле и «Каждый человек» в обработке Гофмансталя (1920) перед зальцбургским кафедральным собором. Им же была осуществлена постановка «Царя Эдипа» Софокла на арене Берлинского цирка (1910).
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,029 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.