Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Ренессанса танец
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления01.11.2011
Ренессанса танец (Renaissance dance), танец эпохи сер. 15—16 вв. в странах Зап. и Центр. Европы, наиб. известными представителями были такие танцмейстеры, как Доменико да Пьяченца да Феррара (ок. 1420— 60) и др. В этот период происходит разделение танца на придворный и нар. Нар. праздники сопровождались, как правило, быстрыми, ритмичными и веселыми плясками, в к-рых одновременно принимали участие все желающие. Что касается рисунка танца, то в осн. были распространены такие, как карола, *бранль и *фаран- дола (т.е. хороводные). Придворный танец восходил к нар. и постоянно совершенствовался. Придворные танцы с плавными, гармоничными, торжественными движениями исполнялись парами, при этом у мужчин и женщин были свои партии. В Италии эпохи Раннего Возрождения танцы постепенно приобретали более сложный рисунок и изысканную форму. Многочисл. *аллеманды, *куранты, *гальярды и *паваны того вре- мени свидетельствуют о большой изобретательности танцмейстеров прошлого.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,052 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,022 сек.