Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Репин Илья Ефимович
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления01.11.2011
Репин Илья Ефимович (Repin, Ilya (Yefimovich)) (1844—1930), рус. живописец. Род. в семье воен. посе- ленца. Учился в Петербурге в Рисовальной школе Общества поощрения художников. Член группы «передвижников», товарищества молодых художников, к-рые порвали с академии, канонами и стали привер- женцами реалист, направления (*реализм) в рус. живописи. «Передвижники», стремясь своим тв-вом служить народу, устраивали передвижные худ. выставки. В 1880-х гг. работал над темой рев. движения, видя в революционерах борцов за нар. счастье («Отказ от исповеди», 1879—85, «Не ждали», 1884—88). Р. создал портретную галерею своих современников: портреты В.В.Стасова (1873). М.П.Мусоргского (1881), Л.Н. Толстого (1887). Позднее обращается к историч. тематике. Хорошо известны картины «Иван Грозный и сын его Иван» (1885) и «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» (1891). Обладал тонким чувством стиля, был замечательным колористом, но современников в его полотнах больше всего привлекала острота тематики. Тв-во Р. оказало значит, влияние на сов. художников.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,050 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,029 сек.