Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Резьба по камню
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления01.11.2011
Резьба по камню (stone-carving), вид изобр. иск-ва. Создание из камня худ. произв. методом вырезания или высекания, причем размеры могут колебаться от небольших, выполненных на мелкой гальке, до огромных культовых сооружений, подобно высеченному в скале храму в Юж. Индии, близ дер. *Махабалипурам. Для *египетского и *ассирийского искусства характерны протяженные каменные *рельефы с многофигурными жанровыми сценами. Исходным материалом служили разл. камни, выбираемые за их красоту, твердость или, наоборот, за легкость в обработке. Особо прочными являются гранит и базальт. Они плохо поддаются обработке, и тем не менее их охотно использовали, напр., египтяне. А вот алебастр настолько мягок, что подходит только для декор, целей при отделке внутр. помещений. Существуют два способа изготовления каменных изображений: косвенный (делают модель из др. материала, обычно глины, а затем воплощают замысел в камне) и прямой (камню придают нужные очертания, отсекая все лишнее). Мн. скульпторы полагают, что так они помогают «выйти наружу» скрытым в нем образам и формам. Как говорил Микеланджело, великие мастера никогда не замышляют ничего такого, чего нет в куске мрамора, и только послушная разуму рука способна обнаружить этот образ. В наст, время предпочтение отдается прямому методу.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,103 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,023 сек.