Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Резьба по камню
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления01.11.2011
Резьба по камню (stone-carving), вид изобр. иск-ва. Создание из камня худ. произв. методом вырезания или высекания, причем размеры могут колебаться от небольших, выполненных на мелкой гальке, до огромных культовых сооружений, подобно высеченному в скале храму в Юж. Индии, близ дер. *Махабалипурам. Для *египетского и *ассирийского искусства характерны протяженные каменные *рельефы с многофигурными жанровыми сценами. Исходным материалом служили разл. камни, выбираемые за их красоту, твердость или, наоборот, за легкость в обработке. Особо прочными являются гранит и базальт. Они плохо поддаются обработке, и тем не менее их охотно использовали, напр., египтяне. А вот алебастр настолько мягок, что подходит только для декор, целей при отделке внутр. помещений. Существуют два способа изготовления каменных изображений: косвенный (делают модель из др. материала, обычно глины, а затем воплощают замысел в камне) и прямой (камню придают нужные очертания, отсекая все лишнее). Мн. скульпторы полагают, что так они помогают «выйти наружу» скрытым в нем образам и формам. Как говорил Микеланджело, великие мастера никогда не замышляют ничего такого, чего нет в куске мрамора, и только послушная разуму рука способна обнаружить этот образ. В наст, время предпочтение отдается прямому методу.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,040 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,014 сек.