Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Сезанн Поль
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления09.11.2011
Сезанн Поль (Cezanne, Paul) (1839—1906), франц. живописец. Наряду с *Гогеном и *Ван Гогом С. — самый крупный постимпрессионист (*постимпрессионизм), один из выдающихся художников, определивших развитие изобр. иск-ва 20 в. В 1860—70-х гг. присоединился к импрессионистам, но никогда не разделял их целей и не принимал их техники. Работая вместе со своим другом и наставником *Писарро, он в осн. писал пейзажи на пленэре. С. интересовало не столько мимолетное впечатление от игры света, сколько материальная предметность натуры. Свои задачи он выразил в двух высказываниях: (1) «повторить Пуссена на природе» и (2) превратить импрессионизм «во что-то основательное и вечное, подобно музейному иск-ву». С 1886 г. (после смерти отца) жил гл.об. в семейном поместье в Экс-ан-Провансе. Его картины не вызывали интереса публики вплоть до последних 10 лет жизни, однако материальная независимость позволяла заниматься любимым делом. Впервые успех ему принесла выставка в Париже в 1895 г. К концу жизни он становится глубоко почитаемой фигурой. Излюбленные темы С. — *натюрморты, портреты жены и пейзажи Прованса, особенно виды горы Сент-Виктуар. Великолепие франц. классич. традиции сочетается в них с новыми изобр. ср-вами, передающими форму и пространство с помощью тончайших модуляций цвета. Поздние пейзажи, одновременно объемные и плоскостные, предвосхитили последовавшие всего через неск. лет кубистские опыты (*кубизм) *Брака и *Пикассо.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,045 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.